По пилотам с большего понятно. А пиарщикам самолета... Почему практически сразу после взлета вырубилась вся электроника? Якобы из-за молнии при достаточно ясной погоде. Одна молния вырубает надежный самолет. Почему от самолета отказались все иностранные авиакомпании? Им пофиг политика, им важна цена-качество. Все отказались. Почему суперджеты летают только на внутренних рейсах? Где Россия - хозяин-барин?
1) Не вся, фактически, отключился только автопилот. И - да, молния может вырубить любую электронику любого самолёта. 2) Во-первых, не все, а во-вторых, наши не смогли наладить поставки запчастей, в результате в случае даже мелких поломок самолёты подолгу стоят на земле. 3) Это неправда.
Отчет МАК читай, там есть и даные с погодного радара и следы удара молнии. И не вырубилась вся электроника, отказала только радиостанция. От самолета не отказались все иностранные авиакомпании, это очередная ложь. Суперджеты летают не только на внутренних рейсах, это тоже вранье.
А пиарщикам самолета...
Почему практически сразу после взлета вырубилась вся электроника? Якобы из-за молнии при достаточно ясной погоде. Одна молния вырубает надежный самолет.
Почему от самолета отказались все иностранные авиакомпании? Им пофиг политика, им важна цена-качество. Все отказались.
Почему суперджеты летают только на внутренних рейсах? Где Россия - хозяин-барин?
Reply
2) Во-первых, не все, а во-вторых, наши не смогли наладить поставки запчастей, в результате в случае даже мелких поломок самолёты подолгу стоят на земле.
3) Это неправда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А почему в США отказались от Касперского и ввели санкции на Хуавей?
Нет политики? Как-же.
Политика всегда на службе экономики.
Reply
Leave a comment