Суперджет это гроб. 1-Ни один самолет не вырубает после удара молнии. 2- В самолетах стойки шасси складываются при сильном ударе, а не уходят вверх. 3- Над стойками шасси не делают топливных баков. Чтоб если упаси бог не сложилась то все равно пробьет пустоту а не топливный бак.
Как то не уверен что пилоты в этом виноваты. Единственно что гони могли это отказаться лететь на этом гробе.
Вы понимаете смысл про читаного? 1-Вы рубился. Это отчет МАК. 2- Складывается-что в этом слове может быть не понятно? Вдоль крыла чтоб не пробить его. 3- В крыльях но не над шасси.
1. Это не правда. Аэрбас прямо пишет о возможности отказов оборудования. И Суперджет не вырубило, все сработало штатно, самолет перешел в стандартный режим ручного управления. 2. Ровно это произошло и у Суперджета, после удара почти 6g стойка сложилась как и положено. 3. Читайте отчет МАК, стока не пробила топливный бак. Там даже фото есть.
Пилоты виноваты. Потому что бездари. И еще виновата конструкция самолета. Единственное современное уебище,где двигатели расположены ниже фюзеляжа самолета. Они при посадке и загорелись. В этой аварии все сошлось-и конструкция и тупари за штурвалом. Я еще лет 5 назад слышал мнение стюардесс об этом самолете. Они тогда еще его называли: "летающий гроб". А поверьте,стюардессы знают побольше,чем мы о них думаем.
Я придурок? А может ты придурок? Юмор где-то рядом прошел? Не задело? Расположение двигателей у всех современных самолетов под крылом. Да,под крылом. НО НЕ НИЖЕ ФЮЗЕЛЯЖА. Разницу чувствуешь? Не? Если убрать шасси аэрбасы и боинги будут ползти на брюхе. Суперджет на двигателях. А вообще иди ты на х.... Не интересно.
1-Ни один самолет не вырубает после удара молнии.
2- В самолетах стойки шасси складываются при сильном ударе, а не уходят вверх.
3- Над стойками шасси не делают топливных баков. Чтоб если упаси бог не сложилась то все равно пробьет пустоту а не топливный бак.
Как то не уверен что пилоты в этом виноваты. Единственно что гони могли это отказаться лететь на этом гробе.
Reply
(The comment has been removed)
1-Вы рубился. Это отчет МАК.
2- Складывается-что в этом слове может быть не понятно? Вдоль крыла чтоб не пробить его.
3- В крыльях но не над шасси.
Неужели это так сложно для понимания???
Reply
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_707_в_Элктоне
2. Этот бред даже комментировать стыдно
3. https://studwood.ru/1708482/tehnika/tehnicheskie_harakteristiki
Мораль: высер адепта карнавального - провалился, как и вся либеральная кодла😃
Reply
2. Ровно это произошло и у Суперджета, после удара почти 6g стойка сложилась как и положено.
3. Читайте отчет МАК, стока не пробила топливный бак. Там даже фото есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чувак, ты явно не в себе))
Практически у всех современных самолетов двигатели ниже фюзеляжа...)
Reply
Reply
A-320,321,330,380
B-737, 747,777, 787
У ВСЕХ у них движки ниже фюзеляжа...
Reply
Reply
Впрочем, это было ожидаемо.
Reply
Расположение двигателей у всех современных самолетов под крылом. Да,под крылом. НО НЕ НИЖЕ ФЮЗЕЛЯЖА. Разницу чувствуешь? Не? Если убрать шасси аэрбасы и боинги будут ползти на брюхе. Суперджет на двигателях.
А вообще иди ты на х.... Не интересно.
Reply
Leave a comment