Интересно, но есть вопросы. В частности - насколько эти отказы удлиняли простой самолёта? Допустим, заедающий замок люка это отказ оборудования, но устраняется в течении 15 минут.
Но насколько я понял из ранее прочитанного, эти простои как раз и связаны с невозможностью оперативно устранять неисправности из-за импортного происхождения деталей
Не смешите мои тапки. Boeing 737 произведено в 100 раз больше суперджетов. Ежедневный налет Boeing 737 - 10 часов в сутки, а у Супер-пупер только 3,3 часа. По числу погибших на час налета SSJ в 5 раз опаснее Boeing 737.
Ты бы ещё посчитала на 5 минут полёта... У суперджета только две катастрофы, которые случились по вине водителей. Недавние катастрофы новой модели, нового боинга-помоинга, где погибли сотни людей - по вине самолета, который просто упал. Так что твои тапки смеются в голос😃😃😃
Опять насмешили мои тапки. И за 5 минут будет тоже соотношение между Боингом и супер-пупер. Открою вам тайну, что и за минуту соотношение не изменится:)
Reply
Reply
Reply
Проблема не только с двигателями, проблемы с отказом оборудования.
( ... )
Reply
Reply
Этот вопрос обсуждался в Министерстве транспорта РФ еще в 2017 году.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D1%81_Boeing_737
Reply
Boeing 737 произведено в 100 раз больше суперджетов.
Ежедневный налет Boeing 737 - 10 часов в сутки, а у Супер-пупер только 3,3 часа.
По числу погибших на час налета SSJ в 5 раз опаснее Boeing 737.
Reply
Reply
И за 5 минут будет тоже соотношение между Боингом и супер-пупер.
Открою вам тайну, что и за минуту соотношение не изменится:)
Reply
Не пытайтесь ничего доказывать этой викирус.
Дама тупа как пробка и главным своим аргументом считает бан оппонента.
Reply
Reply
Leave a comment