Вероятно потому, что показания некоторых датчиков (поврежденных молнией) перестали быть достоверными. Это, в общем, стандартное и нормальное поведение автоматики - если нет полной уверенности в том, что заложенный в нее алгоритм безопасен, то управление отдается человеку, у которого не заложенная программа, а мозг, способный реагировать правильно на нестандартную ситуацию.
а если человек отвык управлять? в данном случае факты таковы: - пилоты могли лететь на ручном (не буду утверждать что до Мурманска, но до СПб могли вполне долететь и топливо кстати израсходовали бы), но... если бы умели пилотировать в ручном режиме -КВС принял решение не лететь (его право безусловно), но тут необходимо умение садиться в тяжелых погодных и на ручном режиме... а если побоялись лететь на ручном то откуда умение садиться вручную - единственная серьезная претензия к технике - посадка самолета вручную осуществляется способом, которым пилот сажает боевой истребитель, гражданские суда сажают другим способом (тут только так обтекаемо ибо не спец)
По имеющейся информации, генераторы двигателей отключились, электрический самолет с ЭДСУ летел на аккумуляторах. Что с аварийной турбинкой непонятно, возможно она не подключилась, а запускать в тех условиях ВСУ - сажать аккумуляторы с непонятным результатом. Если они сядут - то лететь дальше не получится, управления не будет никакого вообще, это не 737 с резервной тросовой проводкой. ИМХО у КВСа были аргументы стремиться на землю быстрее.
Вот была ли возможность перезапустить компы и собрать схему питания обратно, пытались ли пилоты воспользоваться - самый интересный вопрос.
На реальных отзывах тех,кто их эксплуатирует. Если Вы водитель и ездите на говно-машине.... Имеете право на собственное мнение? Ну тут примерно так же. Мнение пилотов и стюардесс.
И че делать? Ну не умеют они летать....Но они же людей возят,не дрова. Так у нас везде сейчас-"талантливые менеджеры широкого профиля" А нужны пилоты а не менеджеры. Пока систему не изменят люди будут гибнуть. Зарабатывание бабла-на первом месте. Безопасность-где-то в хвосте...... К сожалению сегодня так..
Reply
Reply
Reply
Reply
в данном случае факты таковы:
- пилоты могли лететь на ручном (не буду утверждать что до Мурманска, но до СПб могли вполне долететь и топливо кстати израсходовали бы), но... если бы умели пилотировать в ручном режиме
-КВС принял решение не лететь (его право безусловно), но тут необходимо умение садиться в тяжелых погодных и на ручном режиме... а если побоялись лететь на ручном то откуда умение садиться вручную
- единственная серьезная претензия к технике - посадка самолета вручную осуществляется способом, которым пилот сажает боевой истребитель, гражданские суда сажают другим способом (тут только так обтекаемо ибо не спец)
Reply
Вот была ли возможность перезапустить компы и собрать схему питания обратно, пытались ли пилоты воспользоваться - самый интересный вопрос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
совсем скоро наступит время когда различные техногенные катастрофы пойдут косяком
Reply
Leave a comment