Leave a comment

seryyvolk June 15 2019, 00:56:33 UTC
единственно неясно, почему автопилот отключился после попадания молния?

Reply

genivanov June 15 2019, 07:45:10 UTC
может тот самый случай который один из миллиона?

Reply

seryyvolk June 15 2019, 12:24:04 UTC
может быть

Reply

nailer_rus June 15 2019, 08:24:37 UTC
Вероятно потому, что показания некоторых датчиков (поврежденных молнией) перестали быть достоверными. Это, в общем, стандартное и нормальное поведение автоматики - если нет полной уверенности в том, что заложенный в нее алгоритм безопасен, то управление отдается человеку, у которого не заложенная программа, а мозг, способный реагировать правильно на нестандартную ситуацию.

Reply

genivanov June 15 2019, 18:10:33 UTC
а если человек отвык управлять?
в данном случае факты таковы:
- пилоты могли лететь на ручном (не буду утверждать что до Мурманска, но до СПб могли вполне долететь и топливо кстати израсходовали бы), но... если бы умели пилотировать в ручном режиме
-КВС принял решение не лететь (его право безусловно), но тут необходимо умение садиться в тяжелых погодных и на ручном режиме... а если побоялись лететь на ручном то откуда умение садиться вручную
- единственная серьезная претензия к технике - посадка самолета вручную осуществляется способом, которым пилот сажает боевой истребитель, гражданские суда сажают другим способом (тут только так обтекаемо ибо не спец)

Reply

nailer_rus June 15 2019, 19:24:15 UTC
По имеющейся информации, генераторы двигателей отключились, электрический самолет с ЭДСУ летел на аккумуляторах. Что с аварийной турбинкой непонятно, возможно она не подключилась, а запускать в тех условиях ВСУ - сажать аккумуляторы с непонятным результатом. Если они сядут - то лететь дальше не получится, управления не будет никакого вообще, это не 737 с резервной тросовой проводкой. ИМХО у КВСа были аргументы стремиться на землю быстрее.

Вот была ли возможность перезапустить компы и собрать схему питания обратно, пытались ли пилоты воспользоваться - самый интересный вопрос.

Reply

rkovrigin June 16 2019, 08:14:40 UTC
Откуда информация что генераторы отключились? В отчете МАК этого нет.

Reply

rkovrigin June 15 2019, 08:29:39 UTC
В отчете МАК написано почему. Потому что компы перезагружались.

Reply

soff4r June 15 2019, 09:45:47 UTC
Такое бывает. Редко,но бывает. А "летающий гроб" точно заколбасило. Потому что гроб.

Reply

aleksey_vyrsky June 15 2019, 12:01:33 UTC
На чём основываются Ваши слова?

Reply

soff4r June 15 2019, 17:11:48 UTC
На реальных отзывах тех,кто их эксплуатирует. Если Вы водитель и ездите на говно-машине.... Имеете право на собственное мнение? Ну тут примерно так же. Мнение пилотов и стюардесс.

Reply

aleksey_vyrsky June 15 2019, 17:21:01 UTC
А можно ссылочки?

Reply

soff4r June 15 2019, 17:55:48 UTC
Щас,все брошу и буду ссылочки искать...) Делать мне больше не хрен. В тырнете все есть. Чай не маленький уже? сам разберешься если хочешь.

Reply

genivanov June 15 2019, 18:12:35 UTC
мнение пилотов во многом основано на неумении летать без автопилота

Reply

soff4r June 15 2019, 18:19:46 UTC
И че делать? Ну не умеют они летать....Но они же людей возят,не дрова. Так у нас везде сейчас-"талантливые менеджеры широкого профиля" А нужны пилоты а не менеджеры. Пока систему не изменят люди будут гибнуть. Зарабатывание бабла-на первом месте. Безопасность-где-то в хвосте...... К сожалению сегодня так..

Reply

genivanov June 15 2019, 18:23:59 UTC
а вот здесь Вы правы. На 200 % причем
совсем скоро наступит время когда различные техногенные катастрофы пойдут косяком

Reply


Leave a comment

Up