Почему же власть не борется с попилами

Feb 04, 2011 21:47

Усилиями некоторых личностей, в России только и разговоров о попилах. Теперь, даже если говоришь о чем-то положительном, вместо радости, в ответ слышишь "ты лучше подумай сколько при этом распилили наших денег".  Я лично убежден, что именно в этом и состоит цель "борцов с попилами". Но отрицать наличие в России коррупции и воровства глупо. Это естьRead more... )

попилы, путин, власть, навальный

Leave a comment

a_zudin February 4 2011, 19:11:38 UTC
Возьмем два множества людей. Первое - людей абсолютно честных. Второе - настоящих профессионалов, которые могут реально делать дело, а не болтать языком.

Жизненный опыт показывает мне, что пересечение этих множеств весьма небольшое. На нужды страны не хватит. Можно считать это трагедией, а можно просто особенностью человеческой натуры.

А не понимая этого, можно сделать так, что победа над коррупцией будет страшней любой коррупции.

Reply

отлично понимаю о чем вы belgvar February 4 2011, 19:24:14 UTC
Да, действительно. Но это все-таки результат особых исторических процессов в нашей стране. Я не говорю что во всем виноват "совок", но нужно понимать что советская языческая идеология сильно пошатнула менталитет народа. Это лихо отозвалось в 90х, аукается и сейчас.
Радует то, что все-таки наблюдается некая тенденция к восстановлению. И я буду по-настоящему счастлив тогда, когда меня перестанут высмеивать за мою честность, а мой профессионализм можно будет направить на реальные дела, а не на вечные "оптимизации налогов"(((

Reply

Re: отлично понимаю о чем вы arty0m February 4 2011, 19:42:18 UTC
Советская идеология укрепляла менталитет народа! Пошатнул его отход от советских принципов, произошедший в "позднем СССР". Когда народ в газетах и ТВ видел одно, а на улице - совсем другое. Тогда народ и раскололся:
одни верили газетам и ТВ;
другие верили только своим глазам;
третьи - просто свихнулись.

Reply

а не на вечные "оптимизации налогов"((( allena2007 February 4 2011, 19:45:07 UTC
Вот-вот.... Я как раз от этого и ушла резко. Пусть другие "оптимизируют налоги", потому что чувствовать себя не в своей тарелке, испытывать дискомфорт, играя с властью в догоняшки (оно ловит, ты -убегаешь), тут диссонанс слишком резкий. Кому-то это, может, и нравится, но не мне.
Постоянно натыкаешься на дилемму (как буриданов осёл), вроде государство-таки, надо отдать. А начнёшь отдавать по полной - жить будет не на что. Помните антирекламу?)
Заплати налоги и спи спокойно...на вокзале, на лавочке.
А относительно темы поста - согласна. Не проще ли просто самим забирать, сколько надо, но на местах всех гонять, жучить, строить и на фонарях вешать?
Народ будет в восторге.

Reply

Re: а не на вечные "оптимизации налогов"((( arty0m February 4 2011, 19:47:38 UTC
"Не проще ли просто самим забирать, сколько надо, но на местах всех гонять, жучить, строить и на фонарях вешать?"
А это идея :)
+100
P.S. Это называется монархия?

Reply

Re: а не на вечные "оптимизации налогов"((( rkovrigin February 4 2011, 19:53:35 UTC
кстати именно потому императоры/цари - казнокрады истории не известны)))

Reply

Re: а не на вечные "оптимизации налогов"((( allena2007 February 4 2011, 20:04:00 UTC
Угу. Чуть ниже написала. Несколько не так.

Reply

P.S. Это называется монархия? allena2007 February 4 2011, 20:03:11 UTC
Нет. Это называется: диктатура.
Диктатура всегда осознает то, что она может быть временной и потому тащит в кубышку.
А вот монархия - это, знаете ли....ТЯГЛО.
Пожизненное. Если смотреть на монархию с точки зрения русской православной цивилизации.

Reply

Re: P.S. Это называется монархия? rkovrigin February 4 2011, 20:07:22 UTC
имеется ввиду что монарху итак все принадлежит. он ни в чем не нуждается.

Reply

монарху и так все принадлежит allena2007 February 4 2011, 20:11:43 UTC
Монарху принадлежит - да.. Только если монархия не парламентская, то монарху прежде всего слишком много обязанностей "принадлежит". И ответственности.

А вот почему, кстати, наша власть не хочет такой PR-ход сделать, как борьба с коррупцией?
Мне, грешным делом, в голову пришло, что Навальный и есть один из проектов Кремля по смене элиты.

Reply

Re: монарху и так все принадлежит rkovrigin February 4 2011, 20:14:03 UTC
навальный точно не проект кремля. он снимает те сливки, которые могла бы снять власть.

Reply

он снимает те сливки, которые могла бы снять власть. allena2007 February 4 2011, 20:18:16 UTC
Значит, разобщённость во власти сильнее даже, чем мы думаем. Оттого, может, и нет снимания этих самых "сливок".
В блогах дурдом, всё кипит. Наверное - ТАМ - не легче.

Reply

Re: а не на вечные "оптимизации налогов"((( anpaza February 4 2011, 23:42:19 UTC
Это называется западная демократия, когда сильно придавлена низовая коррупция, с которой народ сталкивается ежедневно. От неё, на самом деле, власти как раз больше всего геммороя, ибо по большому счёту до Транснефтей народу пофигу, но он ежедневно сталкивается с гаишниками и мелкими чиновниками.

Reply

Re: а не на вечные "оптимизации налогов"((( rkovrigin February 4 2011, 19:56:45 UTC
>Не проще ли просто самим забирать, сколько надо, но на местах всех гонять, жучить, строить и на фонарях вешать?

Вставил в пост)) Отлично сказано!

Reply

Отлично сказано! allena2007 February 4 2011, 20:00:56 UTC
)))))))))
Отточила, тасказать, слог, в наездах с демократами))))

Reply


Leave a comment

Up