Знаки и символы правят миром, а не слово или закон...8 Марта - жидовский Пурим.-часть2

Mar 08, 2015 01:56

Кроме того, есть и свидетельства монаха Неофита - нерядового выходца из иудейской среды, бывшего раввина. Познав сущность иудаизма, он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году он издал книгу-покаяние «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы». Раввины, узнав о столь опасной книге сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же сохранились, поскольку в 1818 г. она снова появилась в продаже в Яссах на новогреческом языке. Слухи об этом дошли до Николая I - притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей. Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург. Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г. книга была переиздана уже в Константинополе (Стамбуле) в патриаршей типографии. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках.

На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. профессор И.Г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке (в 288 страниц) находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В.П. Комарова. В 1914 г. в России вышла ещё брошюра под названием «Неофит о тайне крови у евреев» и брошюра под названием «Книга Неофита. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» (в переводе с греческого Македонца). После 1917 года книга была на 70 лет запрещена по понятным причинам. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России только в 1995 г. в сборнике «Кровь в верованиях и суевериях человечества» (Петербург, София, 1995, ISBN: 5-87316-017-1, стр. 447 - 466).



Вот что там с поразительной откровенностью говорится о «веселом Пуриме» в то время: «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму - «уши Амана». «Предназначены эти хлебцы с кровью не для евреев, евреи дарят их своим знакомым христианам. Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови».

«Этот обряд (повешение христианина и добывание из него крови) должен совершаться в синагоге всеми присутствующими, но необязательно, чтобы он совершался с причинением мучений несчастной жертве ранее смерти. Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его («уши Амана») в подарок христианам, подарок этот, по их (евреев) мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. «Этот обычай называется обрядом хлеба Пурим» (Стр. 458 - 459).

«В ночь праздника Пурим нельзя встретить жыда, который бы не был пьян и даже пьян до исступления». В таком неистовом исступлении жыды и бьют христиан на улицах. А если жыдо-крысоидам удается поймать христианских мальчиков, жыды «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». «Но прежде, чем покончить с этим праздником Пурим, я вам ещё объясню, почему жыды придают пресному хлебу треугольную форму». В треугольной форме хлеба для жыдов, живущих в христианских странах, есть еще один большой смысл, который тщательно скрывает от христиан. «Итак, я говорю, что они делают это, чтобы насмеяться над тайной Святой Троицы, принятой и почитаемой христианами». А когда жыды дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают (конечно, про себя) ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят (своего) Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» (Стр. 460).

Поедать «уши Амана» рекомендуют раввины и вероучительные книги жыдеев. Одно дело «древние» былины, другое - живая и рекомендуемая раввинами ныне практика... Милая семейная сцена: жыд, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает поджидку: «жыдёнок, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага?».  
И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудистов существует мнение, что «когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать»[5], «Πурим столь же велик как тот день, в который Тора была дана на горе Синае»[6].

Хуже всего, что в иудаизме Пурим это прежде всего детский праздник. «Вечером и утром в синагогах читают свитки Эстер. Принято шуметь (стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещетки) при упоминании имени злодея Амана. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети»[7]. Постоянный урок и мстительности. Мало того, при этом жыдят учат водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»(!).


Для самых маленьких есть и другие достойные педагогические пособия (повешенные 10 котят и папа-кот):


...при таких установках, заданных с детства, не нужно удивляться, почему некого либеро-жыда тянет вешать кошек или политических оппонентов...

...после прекращения военных действий в этой маленькой деревне боевики террористической организации Иргуч Ганг (под руководством Менахема Бегина), убили 254 человека, в основном женщин, детей и стариков. Два дня сионистские террористы убивали и грабили людей, насиловали женщин, обезглавливали людей, изувечили 52 ребёнка на глазах у их матерей, вспороли животы 25 беременным женщинам и разделались с зародышами. « Зайдя в шесть или семь домов, я увидел отрезанные половые органы, женщин с распоротыми животами. По огнестрельным ранам на телах можно судить, что это было преднамеренное убийство».

Чудовищность этого «веселого праздника» в том, что из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого жыды сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась, нормы живы до сих пор. Архетип не отменен. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения. Нацистские военные преступники (действительно достойные наказания) были не расстреляны, как подобает военным, а повешены - как Аман и его сыновья... 


Израильские дети, пишущие на снарядах «подарок любви палестинским детям».
В этом серьезнейшая грань между иудаизмом и христианством. Для христиан Ветхий Завет и его жестокость - это прошлое, которому уже не нужно и не можно подражать. Для иудаистов их завет не стал «Ветхим» и поныне является образцом для подражания и руководство к действию.

Христианин не воспримет как норму то повеление, которое Моисей получил перед Исходом и которое состояло в ограблении домов окрестных египтян. Но сможет ли жыд сказать, что событие 3000-летней давности для него утратило свою буквальную нормативность?

Кровь и жестокость Ветхого Завета для христиан - не более чем временная педагогическая мера, навсегда ушедшая с приходом Евангелия. Для иудаистов это не временные меры, но вечные константы, не педагогика, а норма бытия жыдвы.

«В пьяном хохоте и грохоте Пурима слышишь нотки, заставляющие похолодеть «посторонних»: а вдруг кто-то из веселящихся на Пуриме решит нанести «превентивный удар» по нам?...» - пишет диакон Андрей Кураев, чью статью я здесь в основном и цитировал…

Форсайт-проект «Детство-2030» - фактический запрет на родительское воспитание, изъятие детей из семей, привлечение «качественных мигрантов» вместо стимуляции рождаемости, воспитание детей в отдельных зонах в духе отказа от установок «устаревшего» мира, взрощение идеального потребителя, вживление в головной мозг чипов… "Превентивный удар?



И после всего этого, вместо прямого рассказа об исторических фактах и идеологиях, нам прививают «толерантность» - что в подразумевает отказ от сопротивления чужеродным болезненным традициям. Понятно, что ни один ментально здоровый представитель коренных народов России не может с этим согласиться, как и поздравлять и праздновать «международный женский день». Этот жребий явно не в нашу пользу - поэтому совершенно определенно, что нам есть смысл перенести символическую дату чествования женщин. Ведь знаки и символы правят миром, а не слово или закон...
Собственно поэтому же у каждого (уже осведомленного) гражданина России, тем более у христанутых, не может не вызывать отвращение ситуация, когда Президент России В.В. Путин проводит Президентский совет по межнациональным отношениям в «жыдовском центре толерантности», рассказывая раввинам и цадикам анекдоты о «православных собаках».
От болезни не избавиться, если ее замалчивать и трусливо прятать за разными словами. Болезни нужно лечить - в том числе, публичным признанием ошибок и покаянием. Иначе последствия могут оказаться слишком тяжелыми.

___________
[1] Еврейская Энциклопедия. т.13., Терра, 1991, стб. 123

[2] Тураев Б.А. История Древнего Востока. Т. 2. Ленинград, 1935, с. 191

[3] Меир Шалев, Библия сегодня. М., 2002, сс. 98-99

[4] В.А.Кожевников, Буддизм в сравнении с христианством. - Пг., 1916, т.2. с. 342

[5] Иерусалимский Талмуд, Меггила I, 70d; Маймонид, Мишнэ Тора, Меггила III, 18

[6] Комментарий «Пахад Ицхак» к Талмуду, Баба Меция гл. 9

[7] Четыре заповеди праздника Пурим, Навстречу Мошиаху. Издание Ешивы Томхей Тмимим. М., № 4, 21 марта 1997
источник

пурим, жидокрысоиды

Previous post Next post
Up