О.Четверикова. Даже после закона о запрете пропаганды наших детей учат гомосексуализму

Oct 24, 2013 04:28


Оригинал взят у martinis09 в О.Четверикова. Даже после закона о запрете пропаганды наших детей учат гомосексуализму

О.Четверикова. Даже после закона о запрете пропаганды наших детей учат гомосексуализму
Под патронажем еврейской писательницы Людмилы Улицкой издана книга, в которой детей учат толерантному отношению к гомосексуализму и рассказывает о педофилии, как о норме в современной Африке. Ниже приводим статью активиста РВС по этой теме:

16 ноября в образовательных учреждениях нашей страны запланирован урок толерантности, приуроченный к международному Дню толерантности. О чем расскажут нашим детям? Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995), «толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности..., это гармония в многообразии, это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира...». Мы уже знаем, что зарубежное понятие «многообразия» весьма широко, и вот уже ползут по стране учебники с пропагандой раннего сексуального просвещения, а вслед за ними через Центры толерантности входит в наши школы понятие «гомосексуализм».

Но тут нужно не запутаться. Центры толерантности являются проектом Института толерантности, а он в свою очередь является проектом Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино. Институт толерантности является преемником программного направления «Толерантность» Института «Открытое Общество», т.е. Фонда Сороса.

Фонд Сороса  основан  известным финансистом и филантропом Джорджем Соросом. Известно, что фонд продвигал легализацию наркотиков в США, и на его многочисленные гранты финансируются ЛГБТ-сообщества.

Свою деятельность в России Фонду Сороса пришлось прекратить из-за крупного скандала по издательству учебников культурологии и истории. О них много писали в прессе. А русское историческое общество даже проводило специальную конференцию, посвященную этой теме. На ней учебники «Фонда Сороса» подверглись не критике, а сокрушительному разгрому. Учебник культурологии был написан доктором химических наук, впервые решившим выступить на общественные темы. А материалы для изучения истории оказались переполненными безумным количеством грамматических ошибок, вымыслов, домыслов и передергиваний. Некоторые специалисты откровенно заявляли: учебники призваны внушить школьникам, что все жители Российской Федерации - люди ущербные, что вся история Российской Федерации - цепь неудач и позора, а образцом для подражания является, конечно же, западная цивилизация.

В 2004 году Фонд Сороса перестал выдавать гранты. Но созданные при содействии Фонда Сороса структуры и теперь работают без его непосредственного участия. Одним из его детищ является упомянутый выше Институт толерантности. Институт решил продолжить дело книгопечатания и по инициативе известного российского писателя Людмилы Улицкой разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других», призванный воспитывать толерантность с детства.

В одной из книг данного проекта «Семья у нас и у других» автора Веры Тименчик, 10-12-летние дети узнают для себя много нового!
Например, о таком явлении как гомосексуализм. В книге рассказывается о нём в весьма восторженных тонах. Молодая беременная женщина, рассказывающая детям о прелестях однополой любви, предлагает своему сыну, пришедшему с другом домой делать уроки, почитать журнал с новостью о том, что в Нидерландах одобрен законопроект, уравнивающий гомосексуальные Весьма подходящий момент для рекламы нетрадиционной ориентации!



В ответ на возмущенный возглас пожилой домработницы-няни ученая мама-антрополог заявляет: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!»

Далее в книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», - историю гомосексуальных браков, в которой прямым текстом говорится о педофилии. Но, наверное, стоит процитировать: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет - он тоже находил себе «мальчика-жену».

Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом. Цитируем: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, - у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами».

Также в книге довольно подробно описывают случаи инцеста. На Московском международном открытом книжном фестивале, Вера Тименчик объясняет: «…Поэтому, чем больше появляется подобных книг, тем лучше. Благодаря им дети не остаются один на один со своими страхами и фантазиями. И я имею в виду не только вопросы смерти или религии, но и вопросы любви или того, откуда берутся дети. Мне кажется, ребенок имеет право знать то, что знают взрослые».



И что же узнают дети из этой книги?! Вынесут положительный образ современной русской толерантной семьи, в которой ученая мама-антрополог с сигаретой в зубах, обняв очередного бой-френда, в присутствии все того же смущенного друга своего сына ни с того ни с сего объявляет о своей беременности и тут же заявляет, что это еще не повод для женитьбы?!

Центры толерантности есть уже в 12 городах России. Создание Центров толерантности - совместная инициатива регионов (стран) и «Института толерантности». Сегодня эти Центры открыты и действуют в Саратовской областной универсальной научной библиотеке, Курской областной научной библиотеке им. Н.Н. Асеева, Санкт-Петербургской межрайонной централизованной библиотечной системе им.М.Ю. Лермонтова, Кемеровском государственном университете культуры и искусств, Московском государственном университете культуры и искусств, Ивановском государственном университете, Новоуральской центральной публичной библиотеке, Свердловской областной межнациональной библиотеке и др.

В школах нас уверяют, что не допустят «ничего подобного» на уроках толерантности, однако в некоторых методических рекомендациях по проведению урока толерантности мы встречаем: «критерии толерантности: взаимоуважение членов группы или общества, доброжелательность и терпимое отношение к различным группам (инвалидам, беженцам, гомосексуалистам и др.);»

Стоит задуматься, а нужна ли нам вообще эта странная «заморская» толерантность, когда в России существуют свои традиции, основанные на своей великой истории и свои представления о должном?

Анна Смирнова,
активист РВСкоммент. россиянин:
У автора сказали -путин-гей?Ему ответили - не гей, а пидорас.Я дополнил своей мыслью:
Вот именно, нужно называть "вещи" своими именами, раз уж паразиты хотят толерантности и значит открытости того, что не положено открывать до поры детям,то надо открывать тогда и дальше и не только детям, а всем, типа так описывать:
Дети, существует в мире Любовь, от которой рождаются детки, когда двое - мужчина и женщина понравились друг другу и полюбили друг друга и от этой любви рождаются детки, так же как и у животных, но люди более разумные чем животные и у них союз заключается на всю жизнь.
Но детки, среди людей существуют, мягко говоря, не совсем нормальные люди, эти люди искуственно выводились определёнными силами для уничтожения всех нормальных людей. Они жили уединённо вначале, в обособленных местах, гетто, так называемых и у них, из за обособленного существования не хватало женщин для вступления в союз. В результате они вынуждены были вступать в союз с близкими родственниками, а из за этого пошли многочисленные физиологические отклонения, люди стали деградировать, страдать различными психическими разстройствами. В результате они стали "вступать в брак" а проше - совокупляться, ну так как собачки на улицах, не только с женщинами, но и с мущинами и с детьми и даже с животными.
Эти качества у них сохранились и до сегодняшних дней, вот они и пропагандировать стали этот метод "вступления в брак", так как люди они стали злые и завистливые и решили опорочить и ввести в свой порок и всех нормальных людей.Они стали называться "геи", что бы за красивым словом скрыть всю мерзость свою.Но у нас в русском языке есть настоящее слово, обозначающее этот, пропагандируемый этими больными людьми порок - пидорасы и это очень и очень плохо. У нас на Руси, если хотели сильно обидеть человека - то так его и называли - пидорас и все знали, что это крайняя степень оскорбления или унижения, после чего человеку можно было не отмыться всю жизнь.
Так же детки, эти самые пидорасы болеют самыми плохими болезнями и заражают других, поэтому детки - остерегайтесь пидорасов и педофилов - это корни одного больного народа и народ этот называется евреи.И их только пожалеть нужно, ведь они такие больные. Из за своей болезни они весь мир уже загадили, все деньги украли и им всё мало, ну вот такие они больные и несчастные люди, правда "людьми" их трудно назвать, остерегайтесь детки евреев и пидорасов - это от них все беды и весь обман.
Ну вот как-то так...

иудаизм, пидоры, уроды, иверы

Previous post Next post
Up