Исследование корпоративных блогов рунета 2009

Aug 04, 2009 00:00

Ура, ура, ура! С радостью, хочу представить вам результаты исследования корпоративных блогов рунета. 
Самые свежие данные от агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка"

Число компаний, имеющих блоги, растет из года в год. Однако

глобальный экономический кризис мог внести коррективы как в

бизнес компаний, так и в использование блогов в качестве бизнес-

инструмента. Мы собрали данные почти о 500 компаниях, имеющих корпоративные блоги и

задала представителям этих компаний вопросы:  от причин

возникновения идеи вести блог до оценки их эффективности.

Благодарим представителей 84 компаний, ответивших на подробную

анкету.



56% компаний ведут блог для своих клиентов и считали изначальными задачами корпоративного блога информирование и получение обратной связи от клиентов.

Кризис не внес существенных изменений в маркетинговые задачи блогов - 68% респондентов отметили, что кризис никак не повлиял на блог. 30% стали больше внимания уделять блогу, расширили список тем публикации.

94% компаний при ведении блога обходятся силами собственных сотрудников. Мотивами для них являются в основном «должностная обязанность» и «возможность публичной деятельности» - так ответили в 2/3 случаях.

В 10% опрошенных компаний ведут коллективные блоги, в 20% блог обновляет исключительно директор. Роль руководителя в блоггинге высока. Только 15% руководителей вообще не участвуют в работе блога.

Видимо, потому, что директор вовлечен в блоговедение, у 44% компаний вообще нетполитики блоггинга. С увеличением размера компании и нарушением личных коммуникаций появляются формальные процедуры - письменно сформулированы правила ведения блога в 14% компаний.

Вне зависимости от наличия политики - письменной или устной - 17,5% корпоративных блоггеров обязательно показывают пост руководству и 9% обсуждают тему коллективно.

Одна седьмая часть участников исследования считают, что достаточно просто завести блог, чтобы он сам привлек внимание целевой аудитории. Однако в большинстве компаний знакомы с маркетингом в социальных сетях и blogger relations. К самым распространенным маркетинговым
мероприятиям относятся размещение внешних ссылок на свой блог (28%), френдование в социальных сетях (23%).

К основным показателям эффективности корпоративные блоггеры относят преимущественно количество комментариев и число читателей. Для 13% респондентов эффективность блога компании оценивается по упоминаемости цитат из блога в СМИ.

79% опрошенных компаний отметили высокую эффективность своего блога.

Скачать исследование полностью (3,7 Мб).

кризис, Редкая марка, корпоративные блоги, исследование

Previous post
Up