Оригинал взят у
teterevv в
Простились с Андреем Баздыревым… Холодно и слякотно. Не только на улице, на кладбище, где Андрея провожали под выстрелы почетного караула. На душе тоже тяжело.
Казенные слова митинга перед отпеванием, бирки на гробе и портрете сильно контрастировали с лицами полными скорби и болью утраты Маши (вдовы Андрея), родных, близких и товарищей. Нет, я не упрекаю присланных на похороны должностных лиц. Вряд ли офицеры, выполняющие долг памяти могли сказать что-то иное. Андрей был солдат и погиб, как солдат. Военные люди склонны говорить о потерях, несколько иначе, чем мы гражданские.
От нас сказал слово Николай П. Наверное и его слова могли кому-то показаться слишком пафосными. Идеалы, цена служения им, обещания сохранить память об Андрее, продолжая дела, которым Андрей отдавал свои сердце, силы и время. Но честное слово, я бы сказал тоже самое!
Добавил лишь еще одно - то, что сказал потом батюшка в храме. Андрей отдал свой живот за ближние своя. Он не брал в руки оружия, а воевал искусством, словом и песней. Именно воевал! И в том самолете, который … одним словом, он летел на войну. А значит Господь примет его душу, как принимает души всех погибших воинов, защищавших Отечество. Я в это верю!
Ему было чуть больше тридцати лет, но в общении он казался моложе. Нет, не умом и волей. В этом он был молодец. Он был очень искренним и очень живым человеком. Очень деятельным человеком. Прямым и простым, в смысле - без лукавства. С ним было легко общаться, легко делать дела и легко шутить.
Тяжело говорить о таких людях в прошедшем времени.
Вечная память и Царствие Небесное.