Двое из ларца, ой, два культурных образованца.
Всё думал, что меня смущает в его оправдании, когда сутевцы у позорной доски Маннергейма кричали Иванову, Мединскому, Чурову и прочим нацистским прихлебателям "Позор"? За кого с перепугу ухватился Мединский?
За Сталина он ухватился.
«не надо стараться быть большим патриотом и коммунистом, чем Иосиф Виссарионович Сталин, который лично защитил Маннергейма». Что хочу сказать по этому поводу.
1. Не вам, гражданин Мединский, судить, кому каким быть патриотом и коммунистом.
2. И не надо думать, что вы, гражданин хороший, понимаете резоны Сталина.
3. И уж совсем не надо думать, что Сталин одобрил бы ваш дикий поступок касательно доски Маннергейму.
Но это так, к слову. А основная мысль какая? Выходит, отпетому либерасту и антикоммунисту, а, судя по доске, русофобу Мединскому не к кому было апеллировать в стычке с сутевцами, как к Сталину. С каких это пор Сталин для правящей тусовки стал авторитетом? По попе вас, гражданин министр-капиталист, не нахлопают в охранке за обращение к Сталину?
Плохо и недолго Мединский притворялся объективным и беспристрастным. Плохо. Быстро с него патриотическая шкурка слезла. Массовый убийца и русофоб Маннергейм у него патриотом России заделался.
Мы теперь хорошо понимаем, какого сорта и запаха Мединско-Ивановский патриотизм. Ничего, вы еще не то услышите. Слово "позор" вам музыкой покажется.