Концентрационная "забота" о детях в Мурманской области

Nov 17, 2015 21:35

Это продолжение истории о приемных детях семьи Горбуновых из Мурманской области, против матери которой было выдвинуто сфабрикованное обвинение в побоях (статья 116 часть 1 УК РФ). Детей ей так и не отдали. Содержали в жутком месте под названием детский дом "Огонек" в городе Оленегорск Мурманской области. Но, видимо, сами чиновники понимали, что в "Огоньке порядки были, мягко говоря, не те, что надо.

В итоге концлагерь под названием детдом "Огонек" в Оленегорске этим летом расформирован. Главный надзиратель (директор детдома) Третьякова лишилась своей завидной должности. Но такие кадры без работы не остаются. И ей наверняка предложили работу в той системе, к которой ей и близко подходить не надо бы. Но в нынешней вывернутой наизнанку системе чем хуже для детей, тем ценнее работник.

При расформировании детдома детей хотели всех отправить в "деревню СОС", расположенную под г. Кандалакша. Это такое прозападное заведение, где практически в отрыве от российского народа по прозападным технологиям российских детей превращают в нероссийских.

Рассказываю о происшедшем с момента расформирования детдома в Оленегорске с детьми.

1. Самая старшая. Лиза. 12 лет.

Находится в детдоме в г. Апатиты. Изначально и наотрез отказалась ехать в так называемую "деревню СОС", на самом деле поселок спецсодержания, созданный по западному образу и подобию на российской земле.
Ее усиленно обрабатывают в детдоме уговорами на предмет возвращения в родную семью. Она помнит, как с ней там обошлись и наотрез отказывается вернуться. Пошла на занятия каратэ, чтобы защититься от "веселой" жизни в детдоме. Бьют другие воспитанники. Жалоб на персонал нет.

2. Полина. 12 лет.

Ее уговорили ехать в приемную семью "деревни СОС". Пробыв там какое-то время, Лиза сообщила, что ее в этой семье бьют. Сообщила учительнице в школе. Та не стала, конечно же, сообщать как положено, в межведомственное взаимодействие ("свои" же бьют, как никак), но поинтересовалась в семье, правда ли то, что говорит Полина. Соответственно никакого расследования побоев, ничего. Закон, он такой, "беспристрастный".

Тут же приемная семья отказалась от Полины. Выбросила ее, как тряпку, за порог.

Отправили ее в какой-то лагерь в пос. Зеленоборский, где она разбила себе бровь так, что накладывали швы. И никто из взрослых, конечно, ни при чем. Никакого уголовного дела, расследования. "Свои" же допустили. Им можно.

После лагеря ребенка отправили не в Апатитский детский дом, где Лиза находится, а в Кандалакшский детский дом. Он для отсталых детей. Как она ни просила, её, хотя ей и 12 лет уже (а мнение ребенка по вопросам, имеющим для нее существенно значение, обязаны учитывать с 10 лет), в Апатиты ее не отправили. На мой взгляд, делают всё, чтобы 4-х сестер разлучить навсегда.

Еще штрих. Полина в пятом классе с трудом училась раньше. В Кандалакше ее приняли учиться в ..... 7-й класс! Формулировка: в 5 и 6 классах нет мест! Это нечто совсем для меня новое в российском образовании. Граждане чиновники, экономьте места и время, выдайте девочке сразу диплом о высшем образовании и не морочьте никому голову!

Называю людей, если их можно так называть (может лучше по должности), которые не приняли во внимание личную просьбу ребенка.

Полина звонила в Министерство образования и науки Мурманской области, начальнику отдела опеки и попечительства Придатченко Елене Александровне, с просьбой перевести ее в детдом г. Апатиты. И с известием о том, что ее били в приемной семье. Звонила на прошлой неделе. Придатченко обещала приехать в Кандалакшу и увидеться с Полиной. Но не приехала.

Уполномоченный по правам ребенка Коган. Этому гражданину я как-то посвящу отдельное исследование. Весьма примечательная личность. Полина и ему звонила. Сообщила о том, что ее били в приемной семье и о своем желании жить в Апатитском детдоме. Тот обещал узнать, есть ли в Апатитском детдоме места. Мы знаем, что места есть. Это можно узнать за 5 минут и Когану. Но уже прошло несколько дней, а Коган не перезанивает ребенку и никак себя не проявляет. Видимо, тяжело и упорно трудится над вопросом, как узнать, есть ли места в Апатитском детском доме.

3. Таня и Ксюша. Младшие.

Они в приемных семьях в "деревне СОС". Связи с внешним миром не имеют. И мы о них ничего не знаем. С ними может быть все, что угодно. Гражданское общество России полностью утратило возможность получить информацию об этих детях. Они в прозападном закрытом учреждении. Они теперь дети Запада.

В общем, создается впечатление, что главная задача Мурманской государственной машины - создать детям Горбуновых максимально тяжелые условия и в обязательном порядке их разделить. Это уже похоже на какой-то изощренный садизм.

Вот это и есть та "хорошая" жизнь для детей, за которую "боролось" государство с Горбуновыми. Ну, побороло. И что, дети счастливы? Если так пойдет дальше, то дети приедут жить к Горбуновым, когда станут самостоятельными. Государство этого хочет? Оно это получит.

Позорище мурманским чиновникам! Позорище!
Previous post Next post
Up