Оригинал взят у
brat_ezhika в
Что окружает наших детей? Эта тема давно тревожит многих родителей. Вопрос как оградить детей от нежелательной информации годами обсуждается на форумах, школах, кухнях нашей необъятной страны. На проблему оформления тетрадей, дневников и прочей учебной «утвари» не обращает внимания только ленивый.
Вот и сейчас в очередной раз поднялся вопрос, в преддверии нового учебного года. На своём сайте 26.08.2015 Елена Мизулина сообщила, что подготовила запрос в Генпрокуратура на тему проверки содержания обложек тетрадей, учебных пособий.
Источник Что представляет собой современная тетрадь? Прежде всего это товар, который необходимо продать, а уже после
всё остальное. Что бы продать, необходимо яркую, «оригинальную», бросающуюся в глаза обложку. Из этого следует простой вывод- производитель и продавец не побрезгует ничем ради осуществления продажи.
Зачастую содержание обложки мягко говоря озадачивает. Производители не стесняются создавать обложки, рисунки которых транслируют тематику смерти, секса, агрессии, аморального поведения, культа потребления. PRщики давно используют приёмы стимулирования эмоций для увеличения продаж.
Родитель, покупающий данную продукцию, должен понимать, что ежедневное воздействие данной информации на ребёнка формирует у него определённые шаблоны поведения, которые не всегда находятся в пределах здравых и разумных. Я не говорю, что только тетради и дневники формируют эти шаблоны, хочу лишь сказать, что по мимо всего прочего И тетради то же.
Хотите Вы или нет, но наши дети ведут себя так, в зависимости от того в какой информационной среде они растут. Если, например, в предметах их окружающих, пусть то будут ингушки, мультфильмы, тетрадки и д.р. пошлость будет подаваться как
«норма», то не трудно догадаться, что и ребёнок будет вести себя согласно этим шаблонам. Тоже касается и символики смерти, когда её возводят в ранг «норма». В результате этого исчезает понятие необратимости реальной смерти, вызывает легкомысленное отношения к ней и как факт она становится выходом из «проблемных» ситуаций ребёнка.
Опять же, не говорю о том что всё описанное выше это аксиома, говорю о том, что это один из механизмов воздействия на умы наших детей, путём нашего невнимания и попустительства, как казалось бы к таким мелочам.
А поэтому, уважаемые родители, помимо контроля в школах за качеством питания на обедах, нужен и контроль и за качеством информационного питания ребёнка. Информация то же может быть отравленной, а отравленная информация отравляет душу.