Всегда ли мы понимаем, что нам преподносят в СМИ?

Jun 25, 2015 09:30

При просмотре роликов о полетах боевых самолетов вдруг пришло понимание одного из аспектов информационно-психологического воздействия.

Ярчайшим примером преклонения перед Западом в России является это бесконечно позорное повторение за наименованием самолетов и другой техники их дублей "по классификации НАТО".

image Click to view



Возникает вопрос: кому эти люди бубнят эти дубли? Нам, гражданам, они даром не нужны. Да и не знает их изначально никто.

В НАТО их ввели еще в 1947 году для того, чтобы их военнослужащие не путались в русских названиях. Наши специалисты итак знают, что как называется. Получается, что эти журналисты и ведущие телепрограмм бубнят их сами себе. А также прививают зрителям привычку называть нашу технику чужими названиями. Уже никто не помнит, что это РС-20. Сатана, понимаешь. Так и до того. доймет, что мы сами себя будем называть "Пьяный Иван в шапка с ушами" или как-то так.

Да, это, элемент психологической войны. Не только на закусочной надо написать иностранное название, да еще на чужом языке, но и нашу технику назвать по-импортному. Чувство неполноценности навязывается даже в той ситуации, в которой, по идее, кроме гордости за свою страну, не может быть ничего другого. А поди ж ты!...

Как они надоели! Ехали бы уже туда, на Запад, освободили место для нормальных людей. Которые Западу не кланяются и сапог ему не целуют. Даже на подсознательном уровне.
Previous post Next post
Up