Без чего человек не может жить?

May 28, 2015 16:27

Это же не праздный вопрос, правда? Очень часто люди начинают жить самостоятельной жизнью просто по образцу. Так, как живут другие. Не задумываясь о том, что реально нужно человеку для поддержания своего существования.

Read more... )

Leave a comment

Comments 114

bigstonedragon May 28 2015, 13:32:13 UTC
Для того, чтобы познавать этот мир, конечно.

Reply

ampir May 28 2015, 13:56:05 UTC
ВотЪ! Единственное, что человек не расходует, а накапливает - это знания. Это и отличает разумных от скотов.

Reply

rjadovoj_rus May 28 2015, 13:57:16 UTC
Знания нужны для чего?

Reply

bigstonedragon May 28 2015, 14:25:36 UTC
Классики ответили - чтобы изменять мир :-)
Только для начала нужно узнать, как изменять и зачем.

Reply


delennolga May 28 2015, 14:47:58 UTC
Я считаю, что человек должен постоянно самосовершенствоваться и не для мира как такового, а для себя, в первую очередь, и для своих близких.
Воспитывать детей опять же, помогать им тоже самосовершенствоваться и приносить пользу обществу и себе.
Кроме того, не знаю как кому, но мне обязательно необходимо какое-нибудь творчество... Что угодно - художественная фотография, шитье, вязание, рисование, лепка, поделки и т.д., без этого скучно жить.

Reply

rjadovoj_rus May 28 2015, 14:53:13 UTC
Это то самое саморазвитие? А с какой целью саморазвиваться? Чтобы не было скучно?

Reply

delennolga May 28 2015, 14:56:20 UTC
Не просто, чтобы не было скучно (хотя это косвенно тоже), но, мне кажется, что в человеке заложено это стремление к совершенствованию, прогрессу, ибо иначе он скатится сперва в застой, а потом регрессирует все больше и больше, а это - тупик.

Reply

rjadovoj_rus May 28 2015, 15:05:52 UTC
Человек мало что может в одиночку

Reply


ext_2850862 May 28 2015, 15:13:24 UTC
Для безбожника это основной вопрос.
И для чего же?

Reply

rjadovoj_rus May 28 2015, 18:23:01 UTC
Это что, агитация?

Reply

ext_2850862 May 28 2015, 22:35:41 UTC
Нет.
Вот агитация.

Просто для сравнения с предлагаемыми в данной ветке смыслами.
Ну чтобы Вас в в вашей вере укрепить и дать ещё раз убедиться в превосходстве вашего смысла над предлагаемым по ссылке ;)

Reply

rjadovoj_rus May 28 2015, 22:51:34 UTC
Значит все-таки агитация. Не надо этого делать. У меня все ровно, без взаимного заступания на чужую территорию.

Reply


rinaba May 28 2015, 15:16:30 UTC
Нельзя же обобщать... Кто-то живет, чтобы развиваться, кто-то - чтобы деградировать, а кто-то вообще просто так. Родили и живет. Умирать страшно, а жить привычно... опять же надо родителей престарелых содержать, детей поднимать... или назло врагам - вот и живет поэтому.

Reply

rjadovoj_rus May 28 2015, 18:21:44 UTC
Другими словами - непонятно, ради чего живут?

Reply

rinaba May 28 2015, 18:29:48 UTC
Нет, большинству, думаю, вполне понятно. Только не каждый сознается.

Reply

rjadovoj_rus May 28 2015, 18:36:40 UTC
Мне непонятно)

Reply


donskoi_s May 28 2015, 15:22:02 UTC
Читаешь комментарии и диву даешься.
Даже совершенство и прогресс являются губительными, если направлен на достижение иных целей.
Если бы задача человека была ограничена воспроизводством, как животного, то зачем ему разум, а ведь природа его наделили разумом.
Но вот "внедряя" достижения прогресса на бытовом уровне без конкретной цели, человечество оглупляет себя. Человек становится мене защищенным, слабым, за него думают машины, его скоро будут возить, кормить, поить и думать за него машины. Массовое оглупление идет.

Reply

rjadovoj_rus May 28 2015, 18:25:21 UTC
Читаешь комментарии и диву даешься.

Что в них неожиданного?

Даже совершенство и прогресс являются губительными, если направлен на достижение иных целей.

Иных по сравнению с чем?

Reply


Leave a comment

Up