Leave a comment

kir_degtyarev April 11 2014, 19:29:27 UTC
С ней понятно всё. Будем надеяться, что чуть раньше или чуть позже и юго-восток, и другие части Украины найдут приемлемый для них способ не жить с этими приматами в одном государстве.
Меня другое в этой истории смущает. Читаю славную трудовую биографию Фарион:

"В 80-е годы возглавляла кружок общего языкознания и марксистско-ленинской эстетики, была членом факультетского «Клуба интернациональной дружбы»... Член ВЛКСМ с сентября 1978 года[8].
В апреле 1987 года лаборантка И.Фарион стала кандидатом в члены КПСС и получила парткарточку № 08932425, а через год, 15 апреля 1988 была принята в члены партии (Государственный архив Львовской области, фонд П-92, опись 2, дело 258).[10][11][12]. Как утверждает бывший преподаватель Львовского университета Геннадий Атаманчук, читавший курс лекций на филологическом факультете, Ирина Фарион в вузе была членом партбюро факультета (единственная студентка на факультете, которая была членом КПСС[13]) и вышла из партии лишь после провала августовского путча ГКЧП[14][15] "Достаточно чёткого понимания ( ... )

Reply

kir_degtyarev April 11 2014, 19:34:11 UTC
Вы сильно недооцениваете фактор внешнего вмешательства.
Непростительная ошибка.

Reply

arius_barbarian April 12 2014, 01:12:44 UTC
Только дураки наверное недооценивают.

А он не то, что есть, а основной дестабилизирующий фактор.

Reply

v_lechenko April 12 2014, 08:51:23 UTC
Но Горби не американцы сбросили на паращюте

Reply

rjadovoj_rus April 11 2014, 19:53:17 UTC
Вы это читали? http://eot.su/manifest

Reply

kir_degtyarev April 11 2014, 21:09:14 UTC
Нет. Да, надо будет почитать, спасибо.

Reply

rjadovoj_rus April 11 2014, 21:15:28 UTC
Не за что.

Reply

zhenziyou April 11 2014, 20:14:46 UTC
объяснение на поверхности и дело не в стране советов :)
если просто, то "упоротая баба"
таких на самом деле немало, в обычной жизни это ограничивается бытовым уровнем, ну или если вдруг такая до бахатства дорвется, то более заметно
во время революции и гражданской войны упоротых баб тоже полнО было типа Землячки или Спиридоновой

про Землячку: "Не нужное ни к чему нервничание, слишком повышенный тон в разговоре со всеми почти товарищами, чрезвычайная требовательность… незаслуженные репрессии ко всем, кто имел хотя бы небольшую смелость «сметь своё суждение иметь» или просто «не понравиться»… В бытность тов. САМОЙЛОВОЙ в Крыму буквально все работники дрожали перед ней, не смея ослушаться её хотя бы самых глупых или ошибочных распоряжений"

Reply

sedov_05 April 11 2014, 22:29:56 UTC
где то кто то писал, что по числу коммунистов на душу населения Львовская область была лидером в УССР.

Reply

antipolicay April 12 2014, 01:13:49 UTC
Всё очень просто. Есть гиперактивные люди, им нужна какая-то бурная деятельность, они стараются выделиться, стремятся к лидерству. Как можно было пробиться в то время? Либо по научной линии, но для этого нужно быть умным и талантливым, по трудовой линии, но здесь нужно много работать и ещё должно повезти. Либо по партийной линии. Самый надёжный и простой для нахрапистых людей вариант, который ведёт на самый верх. А суть идеологии не так важна, никто особо тогда и не задумывался, тем более другие идеологии были под запретом.

Reply

wwlad April 12 2014, 09:44:16 UTC
точно.
есть еще просто приспособленцы, карьеристы. действуют аналогично. помню, у нас был один удодец, тоже в институте в партию вступил в эти же годы 86-87, среди студентов это была редкость. По сути был человек-говно, с ним мало кто знался, не то что дружил, но отличник, член и председатель всяких советов, комитетов и т.п.
Как-то курили у факультета, выходит наш Козлов (фамилия, кстати, соответствует) вместе с деканом и так лебезит, лебезит. Один из сокурсников постарше (после армии) посмотрел, сплюнул - "Придушить бы сейчас, пока не подрос." Мне слова его очень запомнились.

Reply

antipolicay April 12 2014, 14:15:27 UTC
Ну не все мерзавцы там были, некоторым было просто необходимо для продвижения по службе или для работы за границей. Чтобы стать начальником, нужно было вступать в ряды и т д. Ваш знакомый был просто мудак.
У меня был сокурсник, папа у него работал в Верховном Совете немаленьким человеком ( персональный транс порт, сыну на день рождения квартиру, машину и т д. Но вот человек (его сынок и мой сокурсник) был что надо. Ни с какими мажорами не общался, учился в обычном институте, ездил с нами в строяки и на картошку, бухал с нами как лошадь и вообще был своим. И до сих пор встречаемся. Всё от человека зависит.

Reply

wwlad April 12 2014, 18:18:37 UTC
дык я не про всех, а именно о том, что все от человека зависит.

Reply

troshman April 12 2014, 01:59:09 UTC
Раньше были фантики , а сейчас чисто бабки.

Reply

lubovve April 12 2014, 04:03:05 UTC
Поведение этой женщины - истерия, т е желание всегда быть в центре внимания, иметь зрителей, простой способ и всегда срабатывает. Получать очки на том, что в данный момент наиболее актуально и не стесняться менять убеждения (потому что их просто нет). Такие люди очень часто оказываются во власти, потому что активны, "идут по головам" и не переживают за честь и достоинство. Главное : конечный результат. Мне интересно другое: как болезненно воспринимается вопрос языка ( видимо, как олицетворения национальной пренадлежности), к каким тяжелым последствиям приводит игнорирование его важности. Может быть, люди ассоциируют этот процесс с началом репрессий по национальному признаку?

Reply

yxonep April 12 2014, 09:54:02 UTC
СССР потому и рухнул, что в рядах КПСС стало слишком много таких вот чокнутых фарионов.

Reply


Leave a comment

Up