Оригинал взят у borisoveot в Цель ЕГЭ - сбор данных? Проректор по научной работе Саратовской Государственной Юридической Академии (СГЮА) Сергей Белоусов обеспокоен необычно высокими баллами абитуриентов из южных регионов страны. Об этом он заявил на пресс-конференции 11 февраля. http://fn-volga.ru/news/view/id/15494 . Однако, он указал, что студентов с завышенным результатом ЕГЭ все же меньшинство.
Значит, ЕГЭ не выполняет своей новаторской функции - ликвидация коррупции при поступлении в вузы. Коррупционная составляющая просто перешла из вузов в школы. Эти же выводы делает П. Расинский в своей статье "Как разминировать ЕГЭ». http://gazeta.eot.su/article/kak-razminirovat-ege . Теряется смысл аттестата о среднем образовании, смысл учиться на пятерки. Это не может не сказаться отрицательно на психологии учеников и их успеваемости.
Машинная проверка и тестирование, как беспристрастная проверка знаний учеников. Здесь убивается оригинальность в возможностях решения поставленной задачи. Нельзя игнорировать КАК решается задача, а учитывать только ответ. Небольшое отведенное время исключает творческий подход для решения задачи. Оно предполагает натаскивание на нужные ответы. С.Е. Кургинян об этом говорит в передаче "Момент Истины" http://youtu.be/De_y_VT9bKc?t=33m7s
А какие же тогда функции может выполнять ЕГЭ?
[Читать далее.]Историк Андрей Фурсов в 2008 году преподавал в американском университете. И на примере своего сына столкнулся с системой отбора людей для западных правящих кругов. Его сын учился в государственной школе, пятерка там была 92,4 баллов. Когда он перевалил за 100 баллов, ему предложили подписать договор. По нему если за 10 - 11 класс он набирает 128 баллов то имеет право выбрать университет и кафедру. Обучение ему оплачивается.
Фурсов делает выводы, что западная система еще в школе выявляет наиболее амбиционных учеников, обучает их и ставит на службу правящему классу. Заодно таких людей изымают из лидеров потенциального протеста среднего класса. Если эта задача оказывается не выполнимой, то человека компрометируют, превращают в вечного студента. Сажают на наркотики. Тут можно вспомнить слова Кургиняна о том, что 5 % населения США подлежит наркотизации, для предотвращения низовых протестов. Занимается этим ЦРУ.
Так может единые задания для всей страны с широкой шкалой оценки позволяют выявлять наиболее способных учеников и изымать их возможной протестной среды? Если мы копируем западные образовательные системы то придем и к этому. И нужно ли нам вообще вводить какие-либо западные системы, противоречащие нашему вековому опыту. Это сможет показать опрос АКСИО-4 http://eot.su/node/16586 .