Мужчи?на - самец человека. Противоположен женщине по биологическому полу.
До 13-15 лет - мальчик - ребёнок мужского пола, противоположный девочке по биологическому полу. После достижения зрелости мальчика называют юношей, а в старшем возрасте - мужчиной. Мужчина может состоять в брачном союзе с женской особью (женщиной). Тогда он является её мужем (супругом), она его женой (супругой). Мужчину при наличии детей называют отцом (папой), при наличии внуков называют дедушкой. Пожилой мужчина - старик, дед.
- Брэнд - Мужчина
- Лого -
- Слоган - Я - лучшее создание во вселенной!!!
- Позиционирование на рынке - Сильный пол.
- Рынок - B2C
- Жизненный цикл - неоднозначен. Есть физический и умственный циклы. На физическим уровне достигает зрелости в 14-16 лет, на умственном - 30-45. Зависит от марки.
- Целевая аудитория - Женщины.
- Основные конкуренты - другие Мужчины.
- Конкурентоспособность - зависит от характеристик брэнда и от конкретной ниши.
- Конкурентное преимущество - насчет конкурентного преимущества совершенно не совпадают мнения самого бренда и Целевой аудитории.
- Метод ценообразования - рыночный. Политика негибкой цены не оправдывает себя.
- Маркетинговый бюджет - средства для приобретения конфет, букетов, подарков для Целевой аудитории.
- Рекламный бюджет - средства для приобретения машины, домов…
- Маркетинговая активность - высокая
- Эффективность маркетинговой коммуникации - обратно пропорциональна умственных способностей Целевой аудитории
- BTL-активность - в 80% практикуются сэмплинг и Подарок за покупку
- Кросс-промоушн - практикуется с автомобильными и пивными брэндами.
- Основные проблемы продвижения - Ненадлежащая реклама с точки зрения закона (недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством).
- Сейлз промоушн - применяются все методы, кроме скидок при количестве.
- Спрос - Наблюдается отрицательная тенденция в связи с повышением потребностей Целевой аудитории и понижения воздействия рекламы.
Lusine Nalbandyan Originally published at
Марк Сдвигов Маркус Markus. Please leave any
comments there.