Мужчина - как маркeтинговое явление.

Aug 23, 2009 21:30



Мужчи?на - самец человека. Противоположен женщине по биологическому полу.

До 13-15 лет - мальчик - ребёнок мужского пола, противоположный девочке по биологическому полу. После достижения зрелости мальчика называют юношей, а в старшем возрасте - мужчиной. Мужчина может состоять в брачном союзе с женской особью (женщиной). Тогда он является её мужем (супругом), она его женой (супругой). Мужчину при наличии детей называют отцом (папой), при наличии внуков называют дедушкой. Пожилой мужчина - старик, дед.
  1. Брэнд - Мужчина
  2. Лого - 
  3. Слоган - Я - лучшее создание во вселенной!!!
  4. Позиционирование на рынке - Сильный пол.
  5. Рынок - B2C
  6. Жизненный цикл - неоднозначен. Есть физический и умственный циклы. На физическим уровне достигает зрелости в 14-16 лет, на умственном - 30-45. Зависит от марки.
  7. Целевая аудитория - Женщины.
  8. Основные конкуренты - другие Мужчины.
  9. Конкурентоспособность - зависит от характеристик брэнда и от конкретной ниши.
  10. Конкурентное преимущество - насчет конкурентного преимущества совершенно не совпадают мнения самого бренда и Целевой аудитории.
  11. Метод ценообразования - рыночный. Политика негибкой цены не оправдывает себя.
  12. Маркетинговый бюджет - средства для приобретения конфет, букетов, подарков для Целевой аудитории.
  13. Рекламный бюджет - средства для приобретения машины, домов…
  14. Маркетинговая активность - высокая
  15. Эффективность маркетинговой коммуникации - обратно пропорциональна умственных способностей Целевой аудитории
  16. BTL-активность - в 80% практикуются сэмплинг и Подарок за покупку
  17. Кросс-промоушн - практикуется с автомобильными и пивными брэндами.
  18. Основные проблемы продвижения - Ненадлежащая реклама с точки зрения закона (недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством).
  19. Сейлз промоушн - применяются все методы, кроме скидок при количестве.
  20. Спрос - Наблюдается отрицательная тенденция в связи с повышением потребностей Целевой аудитории и понижения воздействия рекламы.

Lusine Nalbandyan

Originally published at Марк Сдвигов Маркус Markus. Please leave any comments there.

Разное

Previous post Next post
Up