Богоизбранный народ

Jan 06, 2019 21:56

Ризван Ибрагимов

Продолжение. В начало >>> https://rizvan175.livejournal.com/197179.html

Согласно Талмуду, Бог дал человечеству через Адама и Ноя следующие семь законов:

Запрет идолопоклонства - признание единственного Бога;
Запрет богохульства - почитание Бога;
Запрет убийства - уважение к жизни;
Запрет прелюбодеяния - уважение к семье;
Запрет воровства - уважение к имуществу ближнего;
Запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного - уважение к живым существам;
Обязанность создать справедливую судебную систему.

Маймонид считает, что все народы мира обязаны принять законы потомков Ноя, и подтверждает, что всякий нееврей, соблюдающий эти законы, войдет в царство небесное.

Трудно в данном случае возражать Торе и Талмуду, ибо здесь очень точно выражена суть праведности. Со своей стороны Сайд - Хамзат Нунуев, справедливо отмечая, что Талмуд только повторяет известные моисеевские заповеди, приписывая их Нохе (Ною) , считает, что основа Ноева завета состоит в призыве к чистоте нравственности, ибо совесть - язык Бога с каждым из сотворенных Им людей. Такая постановка вопроса, по его мнению, снимает многие проблемы: сближает все мировые религии, укрепляет братство всех людей, наделенных Богом совестью. Тоже ничего не возразишь, но, как выяснилось, ни Тора с Талмудом, ни С-Х. Нунуев не раскрыли суть Ноева завета полностью. Праведность - это не условие завета, это требование Священных Писаний, обязательное для всех народов, завет же заключен только с одним народом - сынами Исраила, потомством пророка Ибраима, известных современникам как хурриты.

Своеобразное определение Завета дал Гиллель Бродский в своей статье «Об избранности еврейского народа» :

- Учить все народы мира Богоугодному поведению;
- Молиться за народы всего мира;
- Приносить жертвы от имени народов всего мира.

Нам остается только внести две поправки. Избранность, как я показал выше, не может относиться к еврейскому народу. Истинный избранный народ пока и не догадывается о том, что он таковым является. Вторая поправка относится к фразе «Приносить жертвы от имени народов всего мира», которую следует изложить в иной редакции:

- Нести до поры ответственность перед Всевышним за грехи всех народов мира.
Это вторая составляющая избранности общины Ибраима - нести ответственность за приобщение народов к Единобожию, за выведение их из мрака к Свету Творца.

О причине возложения такой ответственности на избранный народ читаем в той же статье Бродского, где приводится фраза Всевышнего, вложенная в уста Амоса: "Только вас отличил Я перед всеми племенами Земли, потому и взыщу с вас за все беззакония ваши" (Аммос 3:2.). Остается добавить, что к числу беззаконий относится также недоведение до других народов слова Божьего. На это неоднократно указывается в Коране:

«Некогда Аллах вступил в завет с сынами Исраила, и Мы поставили из них двенадцать вождей колен (общин) . И Аллах сказал: "Истинно, Я с вами, если будете совершать молитву, давать закят, веровать в Моих посланников и содействовать им и давать Аллаху хорошую ссуду, то Я очищу вас от прегрешений и дам войти в сады, где текут реки. А кто после сего останется неверным, тот уклонился от прямого пути» (5:12).

«И ведь каждый раз, как они (сыны Исраила) заключат договор, часть из них отбрасывает его. Да, большинство их не верует!» (2:100)

Коль всех сынов Исраила, - весь народ Ибраима - Всевышний обязывает содействовать посланникам, то очевидно, что речь идет о распространении Истины Аллаха среди других народов. Подтверждение тому находим в аяте 2:143:

«Итак, Мы сделали вас общиной посредствующей, чтобы вы были свидетелями относительно людей и чтобы посланник был свидетелем относительно вас…».

Во избежание кривотолков отметим - имеется в виду посредничество только в таких чисто технических вопросах, как доведение до народов Священного Писания, разъяснение его сути, и демонстрация красоты Ислама на примере собственной праведной жизни. С полной определенностью об этом сказано в аяте 3:187:

«И вот взял Аллах с тех, кому даровал Писание, завет: "Вы будете разъяснять его людям и не будете скрывать"…».

Священный Коран дает нам возможность проследить за миграцией богоизбранного народа от Ноаха вплоть до наших дней. Сначала Творцом был уничтожен неисправимо впавший в нечестие народ Ноаха.

Ноах, не принятый собственным народом в качестве пророка, со своим семейством и небольшим числом праведников был спасен на ковчеге и доставлен на Кавказ. Одновременно по всему миру были истреблены неисправимо потерявшие духовность люди. Сохранившихся был обязан вернуть на путь Аллаха капитан ковчега со своим народом:

«Они сочли его (Нуха) лжецом. И спасли Мы его и тех, кто с ним был в ковчеге и потопили тех, кто пренебрег знамениями Нашими». (7:64)

Обосновавшись на новом месте, пророк приступил к выполнению обязанностей по Завету. Подняв духовность своего «экипажа» на должную высоту, он разослал потомков по всем географическим точкам, где после Потопа сохранились люди. Легенды разных народов по всему миру повествуют о том, что после Потопа к ним прибыли боги, которые обучили их разным общежитию, земледелию и прочим необходимым наукам. Эти боги-люди известны еще как шумеры или хурриты. Благодаря их стараниям человечество возродилось после Потопа. Прошли тысячелетия, техногенное развитие достигло высокого уровня, но люди снова впали в неверие, приобщились к золотому тельцу, потеряли духовность. Уровень их развития был таков, что они ради забав строили огромные изваяния на вершинах гор и величественные замки. Эта цивилизация известна по Корану как народ Ада, ставший преемником народа Ноаха:

«Вспомните, что Он вас поставил наместниками (на земле) после народа Нуха и взрастил вас (7:69).

Духовная деградация народа достигла уровня, когда наступила пора вмешаться Всевышнему. Как и раньше, он послал им пророка, избрав его из их числа. То был Худ, но его постигла участь праотца Ноаха. Его посланничество было отвергнуто соплеменниками, а сам он объявлен лжецом:

«Адиты сочли лжецами посланников. Вот сказал им брат их, Худ: «Разве вы не побоитесь Аллаха? Я - к вам верный посланник. Побойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне! Я не прошу у вас за это награды; поистине, моя награда только у Господа миров! Неужели вы строите на каждой возвышенности диковинные изваяния, забавляясь. И строите вы замки, - может быть, окажетесь вы вечными! А когда вы нападаете (на кого¬-либо), то поступаете подобно тиранам. Побойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне! И побойтесь Того, кто даровал вам то, что вы знаете! Он даровал вам стада и сынов, сады и ручьи. Я боюсь для вас наказания Дня великого. Они сказали: «Все равно для нас, будешь ты увещевать или не будешь. Поистине, это только обычаи предков, и мы не будем наказаны». (Коран, 26:123-138)

Блокированные собственной неправедностью сердца адитов не смогли распознать Божественную Истину, разглядеть в своем соплеменнике пророка. Только малая часть людей признала миссию Худа. Она была сохранена Всевышним, остальные истреблены:

«И Мы спасли его (Худа) и тех, кто был с ним, Нашей милостью, и полностью истребили тех, которые отвергли Наши знамения как ложь и не хотели верить». (7:72)

Небольшая община этих наших древних предков, спасается вместе с Худом, а в истории появляется новый народ - самудиты.

Историки не могут идентифицировать народ Ада. Официальная история ничего о них не говорит, будто бы адитов не было вовсе. Нет возможностей закрыть этот пробел и у нас. Несомненно одно: будучи потомками Ноаха, они были Нохчи и обитали на Кавказе. Об этом свидетельствует Коран:
«Вспомним про брата адитов. Вот, возвестил он своему народу в ал-Ахкаф, когда прошли уже увещания и до него, и после него: "Поклоняйтесь только Аллаху, я боюсь для вас наказания дня великого!» (аят 46:21).

Словом Каф в древности обозначали Главный Кавказский хребет. Оно легко читается в названии Ахкаф.

С самудитами официальная история тоже не дружит. О них ей тоже ничего не известно. По-крайней мере, в учебниках истории самудиты не фигурируют. Остается опираться только на кораническую информацию. Самудиты были преемниками народа Ад, их потомками, значит, тоже были потомками Ноаха - Нохчи. Возродившись после катаклизмов времен Худа, самудиты воссоздали цивилизацию. Также выполнив миссию по Завету, вернули человечество в единобожие. Земляне вновь создали высокоразвитую техногенную цивилизацию, способную даже высекать дома в скалах, что нам не под силу и сегодня:

«Вспомните, что Он вас поставил наместниками (на земле) после (народа) Ада и поселил вас на земле. В долинах ее вы строите замки и высекаете дома в горах. Вспомните же милости Аллаха и не распространяйте нечестие на земле» (Коран, 7:74).

История имеет свойство повторяться, самудиты «наступают на те же самые грабли». В народе падает нравственность, тяга к мирскому затмевает божественное, и опять в действие вступает Творец. Он посылает им пророка Салиха со знамением - верблюдицей. Но наполненные гордыней сердца самудитов не распознают Истину. Они считают себя добропорядочными мусульманами, следующими по верному пути Аллаха. Особо противится знать - люди власти, священники и зажиточный класс. Увещания Салиха воспринимаются ими как покушение на чистоту религии отцов, его считают невменяемым, требуют знамения для подтверждения пророчества:

«Вот сказал им брат их. Салих: «Разве вы не побоитесь Аллаха?» Я - к вам верный посланник. Побойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне! И я не прошу у вас за это награды: поистине награда моя только у Господа миров! Разве будете вы оставлены среди того, что здесь, в безопасности? Среди садов, и источников, и посевов, и пальм, плоды которых нежны, И высекаете вы в горах дома , кичась. Побойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне! И не повинуйтесь приказам нечестивцев, которые распространяют нечестие на земле и не творят блага». Они сказали: «Ты ведь только из околдованных. Ты только человек, как и мы…». (26:142-154)

Приведенное Салихом знамение они не принимают, ей подрезают сухожилия:

«Тогда они сказали: «О Салих! Прежде мы очень надеялись на тебя. Запрещаешь ли ты нам молиться тому, чему молились отцы наши? У нас крайнее сомнение в том, к чему ты нас призываешь!» Тогда он сказал: «О народ мой! Скажите, если у меня ясные доказательства от моего Господа, и Он даровал мне Свою милость, кто мог бы защитить меня от Аллаха, если бы я отказался повиноваться Ему? Вы бы лишь умножили мою утрату. О народ мой! Эта верблюдица Аллаха должна стать для вас знамением. Так пусть она пасется на земле Аллаха, не причиняйте ей зла, иначе вас постигнет незамедлительное наказание!» Но они перерезали ей сухожи¬лия. Тогда он сказал: «Наслаждайтесь в ваших домах три дня. Это истинное обещание о вашем наказании!» (Коран, 11:62-65)

Как бывало обычно, пророчество Салиха признали поначалу люди бедные, неимущие, что не нравилось «отцам» народа. Немногочисленная группа сторонников пророка была вместе с ним выведена из столицы самудитов, а оставшиеся истреблены. Вот как это описано в Коране:
«Знатные из народа сказали тем, которые считались малыми из них, которые уверовали: "Знаете ли вы, что Салих - посланник своего Господа?" Они ответили: "Поистине, мы веруем в то, с чем он послан". Надменные (гордецы) сказали: "Поистине, мы отвергаем то, во что вы уверовали"(7:75,76). А когда пришло от Нас повеле¬ние, Мы спасли Салиха и тех, кто уверовал, Нашим милосердием от позора этого Дня. Твой Господь, поистине, всемогущий, великий. А тех нечестивых поразил (ужаснейший) вопль, (и постигло их землетрясение), так что наутро они лежали в своих домах поверженными ниц, как будто никогда там не жили. Вот, самудиты не уверовали в своего Господа. Пусть погибнут самудиты! (11:66-68)

Напомним читателю, что непризнание Салиха самудитами не было обусловлено их сознательным противлением воли Аллаха. Они искренне считали себя на верном пути, полагая, что Салих намерен ввести их в заблуждение. Так происходит оттого, что Аллах вследствие неправедного образа жизни людей не позволяет им эту истину распознать. Думаю, теперь станет более понятным уже цитированный аят 10:74 в переводе Т. Шумовского:

К тому народу после Ноя послов мы слали вновь и вновь,
И ясных знамений сиянье случалось в праведную кровь,
Но ложью Истину считая, толпа не приняла Творца,
Так запечатываем камнем несправедливые сердца.

Чтобы снять эту наложенную печать, человек должен измениться. Ведь праведное и неправедное известно каждому даже без Корана и проповедей мулл. Сделав Тобу (покаяние перед Аллахом) и исключив из своей жизни все, чего он не хотел бы испытывать в отношении себя, человек сделает первый шаг после которого Аллах начнет помогать ему меняться в лучшую сторону. Тогда и печать будет снята. Другого пути нет, ибо сказано в аяте 13:11, что Аллах не меняет людей, пока они сами не изменятся.

Окончание >>> https://rizvan175.livejournal.com/197826.html

чеченцы, богоизбранный народ

Previous post Next post
Up