по ссылке - http://www.openspace.ru/cinema/events/details/23154/ - полная статья. Объяснение к пункту 3 - частично в пункте 2: 2. Если вы настоящий киноман, не посещайте ретроспективные показы - опыт может оказаться болезненным. Копия, скорее всего, будет поблекшей и поцарапанной, иногда с крупными немецкими субтитрами (как было с Кассаветисом). Обычно фильмы в ретроспективах показывают с синхронным переводом. Первые пятнадцать минут по залу ходят зрители, не успевшие взять наушники до начала. Потом приходят аккредитованные (их из-за нехватки наушников пускают в последнюю очередь). Потом по залу начинают ходить те, у кого не работает динамик. Потом приходят опоздавшие с билетами и начинают сгонять безбилетников. Когда рассадка, наконец, завершается, начинается отток неподготовленной публики, внезапно обнаружившей себя на «старом» фильме. Иногда показ сопровождается сообщениями по громкой связи о том, что водитель «мерседеса» номер такой-то неправильно припарковал машину.
3. Если вы все же решились пойти на ретроспективные показы, берите билеты на боковые места с противоположной стороны от входа - там вас будут меньше беспокоить.
а с пятницы на вскр - типа дороже и люднее: 4. Не посещайте показы ММКФ с вечера пятницы до вечера воскресенья. В этот период билеты на показы, скорее всего, будут продаваться по тарифам выходного дня (в прошлом году - 450 руб.), даже если это среднеметражный документальный фильм о творчестве малоизвестного классика в образовательной программе «Ателье». Покупая билеты, обращайте внимание на цену - на время фестиваля кинотеатр «Октябрь» сохраняет не только абсурдную систему продажи билетов с местами, но и специфическую для России категорию мест «вип» и «эконом».
Спасибо! Я не ходила на ММКФ на ретроспективы, и не знала, что там такое веселое хождение. Вообще, конечно, Октябрь не справляется с этим мероприятием, да все эти недочеты как-то портят впечатление немного. И лично мне кажется, что фестиваль можно было бы сделать доступнее, снизив немного цены на билеты.
Объяснение к пункту 3 - частично в пункте 2:
2. Если вы настоящий киноман, не посещайте ретроспективные показы - опыт может оказаться болезненным. Копия, скорее всего, будет поблекшей и поцарапанной, иногда с крупными немецкими субтитрами (как было с Кассаветисом). Обычно фильмы в ретроспективах показывают с синхронным переводом. Первые пятнадцать минут по залу ходят зрители, не успевшие взять наушники до начала. Потом приходят аккредитованные (их из-за нехватки наушников пускают в последнюю очередь). Потом по залу начинают ходить те, у кого не работает динамик. Потом приходят опоздавшие с билетами и начинают сгонять безбилетников. Когда рассадка, наконец, завершается, начинается отток неподготовленной публики, внезапно обнаружившей себя на «старом» фильме. Иногда показ сопровождается сообщениями по громкой связи о том, что водитель «мерседеса» номер такой-то неправильно припарковал машину.
3. Если вы все же решились пойти на ретроспективные показы, берите билеты на боковые места с противоположной стороны от входа - там вас будут меньше беспокоить.
а с пятницы на вскр - типа дороже и люднее:
4. Не посещайте показы ММКФ с вечера пятницы до вечера воскресенья. В этот период билеты на показы, скорее всего, будут продаваться по тарифам выходного дня (в прошлом году - 450 руб.), даже если это среднеметражный документальный фильм о творчестве малоизвестного классика в образовательной программе «Ателье». Покупая билеты, обращайте внимание на цену - на время фестиваля кинотеатр «Октябрь» сохраняет не только абсурдную систему продажи билетов с местами, но и специфическую для России категорию мест «вип» и «эконом».
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment