Константин Бронзит: «Я устал, буду страдать только за себя»

Oct 26, 2012 12:22

Беседа с Константином Бронзитом о специфике отечественных и зарубежных картин, о российских традициях, о способах выживания в профессии. Алена Сычева поговорила с Константином по окончании международного фестиваля «КРОК», в рамках которого он провел обсуждение конкурсных фильмов с участниками смотра, свой мастер-класс, ряд индивидуальных ( Read more... )

Leave a comment

george_smf October 26 2012, 10:12:38 UTC
Хорошее интервью. Опять-таки - к вопросу о правильности устройства СМФ. Именно так, как описывает Костя, и работал там Худсовет и Сценарно-редакционная коллегия. Они состояли из коллег, профессионалов самого разного профиля, и даже при устойчивом мнении об ошибочности того или иного режиссёрского решения автор часто поступал по-своему, и, если результат был убедительным, - выигрывал. А на поиск сюжетов, авторов и тем работало довольно большое агентство - Сценарный отдел. Искали среди самотёка, детских стихов, сказок, повестей, пьес. Любым мало-мальски ценным материалом старались заинтересовать нескольких режиссёров. Если удавалось - упорно перерабатывали в сценарий под контролем опытных редакторов. Если нет - налаживали связи с авторами, уговаривая их прислать что-то ещё. Часто после долгой переписки находилось нечто перспективное. Короче, старались не упустить ни одного шанса. А вот с профессиональными драматургами, способными переработать литературное произведение в киносценарий, уже и тогда было туго. Приходилось вести упорную и кропотливую работу с участием автора, редактора и режиссёра. Институт редактуры в этом очень помогал.

Reply

alek_morse October 27 2012, 01:00:32 UTC
Мне тоже показалось / вычиталось из интервью, что К. Бронзиту, да и многим мультпликаторам не хватает коммуникации в большой студии. Всё как-то куце и результат не ахти.

Reply


Leave a comment

Up