Журнал последние несколько лет заброшен, посему, прекрасно подойдет для нескольких постов, которые планируются. А именно копающих в глубь самоанализа. За последний год-полтора многое изменилось в личной жизни, в статусе работы, да и самой работе. Изменилось и внутреннее мироощущение. Назрела необходимость провести работу по самокопанию и самоанализу, чтобы по-новому выражать месседж окружающим. Прежде всего это касается внешнего вида стиля. Как бы снисходительно и пренебрежительно не относились к вопросу «тряпочек-туфелек», а первое впечатление и восприятие психологического портрета считывается с внешнего образа. И прийти к внутренней гармонии и понимании себя
И как часто случается - необходимая информация приходит вовремя. Посетив местный воркшоп по стилю
#воркшопСТИЛЬнаЯ , помимо информации о текущих трендах и цветах услышала очень важную идею о том, что наш внешний вид будь он праздничный или повседневный уже несет в себе информацию о том кем мы являемся. И примером были иконы стиля и медийные личности, чей посыл считывался за доли секунды. И как домашнее задание - найти свою икону стиля, чей внешний облик вам близок. Но при всем многообразии звезд экрана, музыки, моды разве можно найти человека который бы транслировал твою идею? Твой заряд?
Несомненно, есть девушки-женщины, чей стиль мне близок. И одна из них Оливия Палермо.
Импонирует:
- Образ девушки из хорошей и богатой семьи. Не послушной девочки, а ухоженной современной молодой женщины.
- Лаконичность. Выдержанный баланс классики, романтичных деталей и расслабленного кэжуала. Многие из нарядов Оливии я могу примерить на себя или ношу в обычной жизни.
- Наличие вкуса. Просмотрев множество фото девушки я не нашла ни один наряд выглядящий через чур вызывающе или вульгарно. Ее загар выглядит так, что словно она только вернулась с теплого курорта, где она активно отдыхала, а не как пережаренная курочка. Волосы, даже если они и распущены или забраны в простой хвост, никогда не выглядят неряшливо или пушисто. Они всегда кажутся здоровыми и вымытыми. Цвет волос не смотрится инородным, даже когда высветлен на несколько оттенков. Цвет волос не выходит сильно за рамки своего природного цветотипа.
- Современная классика. Надев меховое боа или накидку, авангардный принт или вычурные босоножки - ее образ все равно остается спокойным и классическим. Следование модным трендам проявляется в одной-двух деталях, оставляя в остальном образ вне времени.
- Бережливость. Если посмотреть внимательно, то девушка не разбрасывается деньгами налево и направо, покупая наряды однодневки. Сумочки, туфельки, кофточки между собой комплектуются и создаются новые образы.
Почему это не я:
- Благодаря своей худощавости Оливия может позволить себе андрогинную, мешковатую или совсем короткую одежду и при этом не выглядеть мешковатой или вульгарной. Моя же фигура, даже при небольшом весе имеет четко выраженные округлости и требует от одежды большей приталенной и акценте на женственности.
- Идеальный ухоженный вид. Увы, но идеально гладкие прически и локоны, ровный загар и безупречно гладкая кожа без покраснений - это то, к чему мне стоит стремится, но практически не достижимо для повседневной носки.
- В гардеробе девушки очень много одежды «базовых» цветов: чёрного, тёмно-серого, кипельно белого. Я же напротив максимально стараюсь оградить себя от этих цветов по причине того, что они не идут. И на мне они воспринимаются со знаком минус на подсознательном уровне, а не как цвета элегантности.
- Для меня лично, чтобы его перенять, не хватает драмы, внутреннего посыла, «игры в образ». Хотя именно на ней это все смотрится гармонично и уравновешенно.
Ульяна Сергиенко
Импонирует:
- Подчёркнутая женственность в образе. Практически все фото Ульяны, что можно найти в интернете - в платьях, юбках. Образы же встречающиеся в брюках/джинсах тоже не выглядят расслабленными, а подчеркивают хрупкость их обладательницы. В нарядах Сергиенко преобладают: романтичность, чувственность, игривый флирт.
- Образность. Ее наряды не просто сочетание одежды, а цельный образ, в котором спрятаны культурные коды и ременесценции. Начиная от создания образа русской белой иммиграции, до аллюзии на образ героини Катрин Денев в фильме «Сигнал к капитуляции»
- Out of fsahion. На Ульяне сложно представить супер современный, андрогинный или расслабленный образ. Ее наряды всегда выглядят оторванными от современной моды. Хотя на ней может быть надето платье из последней коллекции Valentino или кутюрное платье Elie Saab дополнено оно будет винтажными аксессуара или аутентичным ретро бельем.
- Отшлифованность. Уложенная волосок-к-волоску прическа, красные пухлые губы, безупречный маникюр и шпильки. То, что порой не встретишь даже в нарядах Анны Винтур.
Почему это не я:
- За чётко придуманным образом не видно своего я. Как дизайнер Сергиенко особенно импонирует тем, что на ее показах, в лукбуках погружаешься в настоящую сказку, оторванную от реальности. Ее образ можно примерить на светское мероприятие или вечерние.
- Порой яркость на грани эпатажа. Хотя ее наряды не назовешь абсолютно безвкусными или вульгарными, но они граничат с тем что можно назвать too much
- Отсутствие внутренней и внешней расслабленности. Каждый образ создан так, что в него не добавить не убрать ни одной детали.
И еще одна русская девушка Вита Ковалева
Импонирует:
- Вита блоггер. Но в отличие от многих своих коллег, которые экспериментируют с разными стилями и направлениями, остается верна своему стилю. Почёркнуто женственному и сексапильному.
- Понимание своей фигуры. Обладая пропорциями Мерлин Монро девушка подчеркивает достоинства своей фигуры, а не прячет их за мешковатой или строгой одеждой. Наглядный пример - как ловко девушка смогла освоить стиль 30-х не предполагающий через чур женственных форм
- Дьявол в деталях. Маленькие брошки, витиеватые сережки и кольца, игривые очки-кошечки - как вишенка на торте, завершающая образ.
- Умелое жонглирование цветом. В нарядах девушки практически не найти total look монохромного цвета. Даже в практически полностью чёрном наряде - будет яркая цветная деталь. Или сочетание фактур.
Почему это не я:
- Наличие ярких футуристических, абстрактных или «детских» принтов. Мне импонирует, когда люди понимая свою внешность и внутреннее «я», могут довить иронии в свой образ. Но на мне это выглядит как проявление инфантильности.
- Хотя очень многие образы девушки мне близки. И глядя на нее, я понимаю, как можно использовать «классику». Но мне нравиться и более расслабленный кэжуал и эклектика. Тоже самое и красных губ и стрелок - несомненно это цепляет как красивая картинка. Но на себе мне хочется видеть более масляный, глубокий макияж или напротив более нюдовый.
Подводя некий итог - при большом выборе актрис, певиц, блогеров, светских львиц и просто людей со своим выраженным стилем практически невозможно найти персону, которая идеально бы ложилась на своё внутреннее «я». Список стильных икон можно было бы продолжить:
Герцогиня Кембриджская Кэйт Мидолтон
Романтичность сочетающаяся с классикой и строгим протоколом.
Сиена Миллер
Богемность с приставкой -шик
Кира Найтли
Романтика, которая кажется ближе к повседненым образам. И уменее быть настоящей золотой и таинственной дивой на светских мероприятиях.
И можно было бы продолжить список тех, кто вдохнавляет своим стилем. НО! Откликаться на 100% с внутренним я будут лишь единицы. Но есть в этом и практическая выгода - образы и послание кооторое он несет можно взять на заметку.