Mar 19, 2015 22:25
Я не то чтобы очень семейственный человек - живу от всех родных очень далеко, привыкла к этому и все такое. Но, может, именно поэтому я их так и люблю: не надоели. Я вам, наверное, уже как-то рассказывала, что у меня есть отец с оттаким чувством юмора и оттакой саблей житейской мудростью. Так как я болею, помираю, прошу морошки, подарил он мне сказочку. Рассказываю и вам.
Сказочка прапалитегу и кровать
В тот вечер ничто не предвещало, ну вообще. Примерные израильтяне, закинувшись хумусом и фалафелем, наблюдали по телеящику не какое-то там мыло, а выборы. Адское буйство демотиваторов и фотожабочек на эту тему я наблюдала в лентах родственников, поверьте, ничем не хуже, чем у нас, а то и еще азартнее.
Где-то раздавался шорох бюллетеней, надо думать. Или клацанье клавиш - вот я забыла уточнить, что они там используют для подсчета. Да и неважно: вдалеке от избирательного участка об этом можно было только догадываться. Ну а пока то да се, пришло время и спать укладываться. Перед сном поставили на зарядку все возможные интернетные устройства, помогавшие следить за выборами - от электробритвы и электрощетки до планшета. Мой папа политически активен, тролль восьмидесятого левела, а может и тапком кинуть. Вот в кого у меня повышенная прыгучесть. Так что он за всем следил, все устройства посадил и все задвинул под кровать - заряжаться.
В глухой израильской ночи, прохладной, ага, там щас холодрыга, не скажу, сколько выше нуля, а то вы обзавидуетесь, тишину нарушал только похрюкивающий во сне пекинес Кнопка да лениво шевелящая щупальцами гидра сионизма. Она там все время шевелит, никто уже и внимания не обращает. И вдруг в этой самой мирной тиши из-под кровати раздался голос: "Уважаемые сограждане! Я, кандидат Моше Кахалон, обращаюсь к вам..."
Во мраке и, возможно, пыли, а может быть, ему повезло на мытый пол - Моше взывал о помощи - видимо, заблудился под кроватью, и никак не мог найти дорогу в светлое будущее или хоть куда-нибудь.
Пекинес Кнопка, она же Кнопильда, она же Кнопесса уже старенькая, как древний гремлин, поэтому она все продрыхла. Выгонять из-под кровати целого кандидата в депутаты ей вряд ли когда уже придется. Но она об этом не знает, так что ей по сей день вполне хватает кошек.
Наутро в новостях сообщили, что кандидат Моше Кахалон так нервничал, так нервничал, провел всю ночь в предвыборном штабе, смог поспать всего три часа, и дома не ночевал.
- Да уж, мы-то знаем, где он был, - сказал папа и покосился под кровать. А мелкие детали я переврала, потому что так художественней. Вот.
только хардкор,
жисть