реклама дискаунтера в Германии.

Jul 24, 2023 12:31

"Шокирующая реклама из Германии с русской речью завирусилась в соцсетях. В описании рассказываем, что в ней происходит
Видео показывает раскол в обществе на фоне кризисов. Почему предрождественский рекламный ролик немецкого дискаунтера стал виральным расскажет Orda.kz со ссылкой на Deutsche Welle.

В ролике показан многоквартирный дом где-то в Германии. В подземном гараже, в лифте и даже за закрытыми дверями люди спорят, кричат или ругаются. Тем временем в стенах, дверях, полах и потолках появляются трещины. Возникает чувство тревоги. И в этот момент маленький мальчик предлагает поговорить.

"Давайте поговорим", - таков примирительный призыв рекламного видео режиссера Себа Эдвардса "The Crack" ("Трещина").

«Пандемия COVID-19, война в Украине, энергетический кризис, - многие испытывают большую психологическую нагрузку. В такой стрессовой ситуации некоторые не могут даже спокойно разговаривать друг с другом», - заявил Кристоф Эверке (Christoph Everke), креативный директор мюнхенского агентства Serviceplan. В интервью изданию он подчеркивает: "Мы хотели уловить то, что движет людьми - в социальных сетях, в семье или на улице".

"Мы должны снова говорить друг с другом, а не нападать друг на друга", - поясняет немецкий специалист.

Более 18 миллионов пользователей YouTube посмотрели видео "Трещина". Это послание вызвало бурную реакцию:

"Жуткий фильм, который заставляет задуматься", - написал один из пользователей. "Вы поражаете людей в самое сердце", - заметил другой зритель. "В нем больше вдохновения, чем в любой рождественская службе в церкви", - делится своими эмоциями третий.

Но есть и критика:

"Какое отношение этот клип имеет к дискаунтеру?" - недоумевают разочарованные пользователи. "Странно, что сети супермаркетов сейчас продвигают морально-этические ценности", - замечает другой. А кто-то задается резонным вопросом: "Разве это не задача наших политиков - посылать такие месседжи обществу?""


Почему именно в рекламе дискаунтера идут такие философские вещи?

Немцы любят экономить, не зависимо от доходов, спартанский стиль жизни - их натура, сэкономить на путешествия в отпуск. Это подраса воинов (кшатрии по Ведам идийским) у светлой расы. Отсюда рекламу дискаунтера посмотрят больше людей и заинтересуются. Немецкая экономия доходит до таких высот (был немецкий бойфренд), что меня лично поражало. Граничит с расстройством психики под названием "Плюшкин" у нас. И в отпуске эти тётки будут сидеть в джинсах толстых и футболках растянутых (но зато в дорогом отеле, сэкономили). И вот этой подрасе внедряют мультикультуризм, т.е. умение принять другие культуры, религии и т.д. У СЕБЯ ДОМА, не просто где-то в отпуске в путешествии. Да и гендеры тоже другие, всё это ЛГБТ-бесие.
Они смиряются внешне, но внутри у них энергия клокочет и канешна, хочется взять меч и порубить пришельцев на куски, которые нарушают их правила.

сам ролик: https://dzen.ru/video/watch/63aaa4634621834c3ae93ca6?t=57

Германия, реклама, философия

Previous post Next post
Up