![](http://samararechflot.bestforums.org/images/ranks/samararechflot_bestforums_org/rechflot2.jpg)
...Знаю, ничего не вернется, бьется злое сердце в часах... Осенью часто вспоминаю "Посвящение Архитектурному" Андрея Макаревича. Правда там строки про весну. Но почему то именно осенью все острее чувствуется смысл строк.
Собственно подходит к концу и навигация 2012 года. Пассажирские теплоходы уже в затонах, да и грузовые - кто в затон, а кто в море. Официально навигация на Волге закрывается 24 ноября, тогда же путейцы снимут обстановку. Теплоходы Самарского речного порта будут работать до ледостава - обслуживать линию Самара - Рождествено. А пока - снимают дебаркадеры других пригородных линий.
21 числа закрылась линия на Винновку, день в плане погоды выдался не самый приятный, но теплая компания товарищей с портала "Речфлот-63" спасла обстановку :)
Встреча проходила в теплой и дружественной обстановке. Если честно - закрытие линии на Винновку стало лишь поводом для встречи. Что есть дело нужное - иногда и в офф-лайн выходить полезно. Здесь же - подмеченные за время поездки теплоходы.
грузовой флот еще работает - этот "Окский" догонит нас в Винновке
проходим грузовой рейд - теплоход "Бологое"
у наливного причала - толкач ОТ-2455 с баржей
ближе к Шелехмети проходим нефтяной рейд - танкер "Жерех"
Волгонефть-268
"Инженер Назаров"
танкер "Паллас"
Как выяснилось изначально он принадлежал ....ВМС ГДР.
C-14 (с 2 мая 1963 C-12, с 1 декабря 1968 C 16, с 1 декабря 1986 C 11, Сер. № 2853)
заложен VEB Roßlauer Schiffswerft, спущен, вступил 20 апреля 1960,
исключен 3 октября 1990, в октябре 1990 введен в ВМС ФРГ как вспомогательное судно
(Kleinkampffahrzeug) класса 670 Y 1652 "Kölpinsee" с сер. № 670/01,
исключен 22 апреля 1992, предназначен к реализации, в 1992 продан фирме "Vasco Bunkerdienst GmbH"
в Дюссельдорф и переименован в "Pallas", 22 мая 1993 продан голландской фирме "Walkede B.V." в Звейндрехт как "Pallas",
в 2005 продан ООО "Снабсудосервис" в Херсон, Украина, в 2005 выставлен для дальнейшей перепродажи, по договору от 16 июня 2006 продан ООО "Транзит" в Самару, Россия,
12 сентября 2006 передан ООО "Транзит" в Херсоне, 26 сентября 2006 переведен в Азов, растаможен 20 октября 2006 и в ноябре 2006 вступил в эксплуатацию как нефтеналивной
речной танкер "Паллас", в 2011 продан новому владельцу.
подробно о танкерах этого типа и других вспомогательных судах ВМС Германской Демократической Республики можно прочитать
здесь
ОТА-951 с наливной баржей "Белуга"
ОТА-951 крупно
Волгонефть-128
ОС-400
Марий-Эл (по имеющейся информации - принадлежит строительной компании Авиакор)
Девон
осень на Волге...как-то хмуро
кое-где листва еще осталась на деревьях
новый монастырь (вроде как подворье Самарского Митрополита)
"Турист" - видимо везет имущество с закрываемой на зиму турбазы
Окский-8
"Судак", в отличии от "Жереха" - переделанный в танкер теплоход типа "Волго-Дон"
удалось побывать и в рубке теплохода "Москва", на которомы мы шли
тахометры уже электронные - старые они заменили вместе с дизелями
радиотрансляционная установка - аутентик, причем в рабочем состоянии
машинное отделение- передо мной один из главных дизелей - ЯМЗ-236, на заднем плане - вспомогательный, импортного производства
идем в Самару, на встречу нам - Волгарь-23
обстановочный теплоход "Берег"
Дельфин
пристань "Шелехметь" - сегодня сюда заглянет еще один теплоход, после чего пристань закроют до следующего года
Шлюзовой-107
вот и "Судак" встал на рейд
Сейлдейзи... на этом все - скоро заключительная поездка до Ширяево.