Осенне-пароходное

Oct 30, 2012 12:27



...Знаю, ничего не вернется, бьется злое сердце в часах... Осенью часто вспоминаю "Посвящение Архитектурному" Андрея Макаревича. Правда там строки про весну. Но почему то именно осенью все острее чувствуется смысл строк.
Собственно подходит к концу и навигация 2012 года. Пассажирские теплоходы уже в затонах, да и грузовые - кто в затон, а кто в море. Официально навигация на Волге закрывается 24 ноября, тогда же путейцы снимут обстановку. Теплоходы Самарского речного порта будут работать до ледостава - обслуживать линию Самара - Рождествено. А пока - снимают дебаркадеры других пригородных линий.
21 числа закрылась линия на Винновку, день в плане погоды выдался не самый приятный, но теплая компания товарищей с портала "Речфлот-63" спасла обстановку :)




Встреча проходила в теплой и дружественной обстановке. Если честно - закрытие линии на Винновку стало лишь поводом для встречи. Что есть дело нужное - иногда и в офф-лайн выходить полезно. Здесь же - подмеченные за время поездки теплоходы.



грузовой флот еще работает - этот "Окский" догонит нас в Винновке



проходим грузовой рейд - теплоход "Бологое"



у наливного причала - толкач ОТ-2455 с баржей



ближе к Шелехмети проходим нефтяной рейд - танкер "Жерех"



Волгонефть-268



"Инженер Назаров"



танкер "Паллас"

Как выяснилось изначально он принадлежал ....ВМС ГДР.
C-14 (с 2 мая 1963 C-12, с 1 декабря 1968 C 16, с 1 декабря 1986 C 11, Сер. № 2853)
заложен VEB Roßlauer Schiffswerft, спущен, вступил 20 апреля 1960,
исключен 3 октября 1990, в октябре 1990 введен в ВМС ФРГ как вспомогательное судно
(Kleinkampffahrzeug) класса 670 Y 1652 "Kölpinsee" с сер. № 670/01,
исключен 22 апреля 1992, предназначен к реализации, в 1992 продан фирме "Vasco Bunkerdienst GmbH"
в Дюссельдорф и переименован в "Pallas", 22 мая 1993 продан голландской фирме "Walkede B.V." в Звейндрехт как "Pallas",
в 2005 продан ООО "Снабсудосервис" в Херсон, Украина, в 2005 выставлен для дальнейшей перепродажи, по договору от 16 июня 2006 продан ООО "Транзит" в Самару, Россия,
12 сентября 2006 передан ООО "Транзит" в Херсоне, 26 сентября 2006 переведен в Азов, растаможен 20 октября 2006 и в ноябре 2006 вступил в эксплуатацию как нефтеналивной
речной танкер "Паллас", в 2011 продан новому владельцу.
подробно о танкерах этого типа и других вспомогательных судах ВМС Германской Демократической Республики можно прочитать здесь



ОТА-951 с наливной баржей "Белуга"



ОТА-951 крупно



Волгонефть-128



ОС-400



Марий-Эл (по имеющейся информации - принадлежит строительной компании Авиакор)







Девон



осень на Волге...как-то хмуро



кое-где листва еще осталась на деревьях



новый монастырь (вроде как подворье Самарского Митрополита)



"Турист" - видимо везет имущество с закрываемой на зиму турбазы



Окский-8



"Судак", в отличии от "Жереха" - переделанный в танкер теплоход типа "Волго-Дон"



удалось побывать и в рубке теплохода "Москва", на которомы мы шли





тахометры уже электронные - старые они заменили вместе с дизелями



радиотрансляционная установка - аутентик, причем в рабочем состоянии







машинное отделение- передо мной один из главных дизелей - ЯМЗ-236, на заднем плане - вспомогательный, импортного производства



идем в Самару, на встречу нам - Волгарь-23



обстановочный теплоход "Берег"



Дельфин



пристань "Шелехметь" - сегодня сюда заглянет еще один теплоход, после чего пристань закроют до следующего года





Шлюзовой-107



вот и "Судак" встал на рейд





Сейлдейзи... на этом все - скоро заключительная поездка до Ширяево.
Previous post Next post
Up