Необычные истории обычных судов

Feb 14, 2018 15:56

Больше 20 лет три речных круизных теплохода, строившихся в Германии для работы в СССР, вместо водных просторов Волги и Дона работают на реке Янцзы - одной из главных рек Китая. В России начала 1990-х суда оказались никому не нужны, зато для Китая сыграли огромную роль: благодаря им местный рынок въездного туризма вышел на мировой уровень. Но век ( Read more... )

Речные круизы, Речной флот

Leave a comment

riverpilgrim February 14 2018, 19:57:41 UTC
У нас тоже устаревают, но ввиду невозможности постройки новых судов нынешний флот, работающий с интуристами, модернизируется по мере возможностей: из трех кают делают одну, увеличивая жилую площадь, перестраивают целиком санузлы, где не только меняют всю начинку, но и делают также больше площадь, добавляют балконы, и это не говоря о модернизации ресторанов и баров.

Вот наглядно: два теплохода, работающие с интуристами. Один от "Водохода" - "Георгий Чичерин", другой от "Викингов" - "Викинг Ингвар". Построены почти в одно и тоже время по одному и тому же проекту.

"Чичерин" выглядит в родном виде так (полистайте страницу вниз до второго слайдера, где вид каюты): http://cruiseinform.ru/motorships/teplokhody-rossii/georgiy-chicherin/

А вот переоборудованный, в Финляндии в конце 2000-х, "Викинг Ингвар", ранее "Нарком Пахомов": http://cruiseinform.ru/motorships/teplokhody-rossii/vikingingvar/

Разница, я думаю, что видна.

Reply

idealist_t February 14 2018, 22:31:15 UTC
Да, разница есть. Спасибо за пояснения.

Reply


Leave a comment

Up