Два места, которые я всегда посещаю когда приезжаю в Питер - это морской порт, а точнее небольшая его часть, вид на который открывается с Канонерского острова
Балкер "Pochard", дедвейтом 37 000 тонн, построенный в 2003 г. в Китае, оперируемый немецкой компанией Harren & Partner Shipmanagement.
А это балкер "Almuhieddine", дедвейтом 39 000 тонн, построенный в 1990 г. в Японии. Оператор - компания Judi Group (Триполи, Ливия).
Другое обязательное к посещению место - Васильевский остров, набережная Шмидта. Здесь также можно встретить много флота. В этот раз все места у причалов были заняты ледоколами, которые прибыли на фестиваль ледокольного флота, состоявшийся в начале мая.
Слева направо: музей-ледокол "Красин", базирующийся тут постоянно, и участники фестиваля - ледоколы "Санкт-Петербург" и Капитан Драницын".
Ледокол "Капитан Драницын" построен в 1980 году в Финляндии. Работает в Мурманске. Изначально - Мурманское морское пароходство, а в настоящее время в Мурманском филиале ФГУП Росморпорт.
Ледокол "Санкт-Петербург", российской постройки 2009 года, работает в Северо-Западном филиале ФГУП Росморпорт в Санкт-Петербурге.
Еще один участник фестиваля - ледокол "Москва", он на заглавном фото с птичкой.
Перебью судовую тему парой стандартных видов, Питер все-таки.
Кунсткамера и жилой комплекс "Монблан".
Скульптура на здании Академии Художеств.
Другая сторона Васильевского острова не менее красива.
И также интересна обилием флота.
В этот приезд удалось добраться и до милого места с трогательным названием Уткина заводь.
Уток здесь, конечно, нет, но зато есть почти сотня единиц пассажирского флота.
Пассажирские скоростные суда типа "Метеор", прогулочные суда типа "Москва".
Немного грузового флота тоже в наличии.
И в завершении снова пара стандартных видов, снятых во время тестирования свежекупленного объектива.