Мне в этом году везет на посещение промышленных центров. Я уже побывал весной в химическом
Дзержинске, летом в металлургическом
Днепродзержинске, так что то в том, что осенью я посетил химическо-металлургический центр Череповец нет ничего удивительного. Пробыв почти полдня там я загрузился на теплоход и пересечя Рыбинское водохранилище мы отправились вниз по Волге, в Чебоксары.
1. Череповец. Памятник сталеварам.
2. Металлург в атаке. Череповец, санаторий "Родник".
3. Здесь я погрузился на борт теплоходы и
4. Череповецкий речной порт.
5. Домик в деревне и "Северсталь".
6. Снова Череповец. Химический комбинат "Азот".
7. Рыбинское водохранилище. Перегон продукции Рыбинского судостроительного завода.
8. Поздний вечер на Рыбинском водохранилище.
9. Волгореченская ГРЭС, Костромская область.
10. На подходе к Нижнему Новгороду.
11. Псевдопароход "Анна Каренина", переделанный из самоходного парома, о котором я уже не раз писал. Говорят, специально зафрахтовали в Москве и перегнали ради двух дней корпоратива в Нижний Новгород. Заказчики столь щедрой акции указаны на бортовом плакате.
12. На Волге.
13. Нижний Новгород. Музей автозавода ГАЗ.
14.
15.
16. Снова возвращаемся на реку и движемся дальше, вниз по Волге.
17. Пассажирский скоростной катамаран проекта Р-104, строившийся для массовых пассажирских перевозок, но так и не пошедший в серийное строительство. Первый и последний теплоход построенный в 1975 году принадлежит Управлению Горьковской железной дороги и работает под корпоративными поездками.
18. "Восход-24". Единственное судно типа СПК, работающее от Нижнего Новгорода, бегает вниз по Волге, до Макарьева.
19. Ночь мы встречаем в Нижегородской области.
20. А утро уже в
21. Чебуреки, Чебоксары и понятно кто.
21. Сколько раз уже был в Чебоксарах и с удовольствием снова посещаю их. Думаю, понятно почему.
22. Гостей города всегда стараются чем-то удивить.
23. Теплоход отправляется дальше вниз по Волге, на зимовку в Уфу.
24. Ну а мы посмотрев в очередной раз город отправляемся на железнодорожный вокзал.