Feb 05, 2014 23:20
Подумалось, что компании, оказывающие некоторые услуги частным пользователям (например, интернет-магазин или оператор связи), подвержены интересной метаморфозе:
Пока компания маленькая, она всячески пытается рассказать о себе миру (городу) и сделать себе имя, но о ней никто не знает и еще не сформировал свое мнение.
Становясь средней, она становится более-менее известной, но появляется необходимость всячески поддерживать свое доброе имя, опровергая отрицательные отзывы, идя навстречу клиенту, даже когда он явно неправ и т.п.
Когда же компания становится крупной корпорацией, до мнения частных клиентов ей уже, по большому счету, нет никакого дела, т.к. каким бы ты не был белым и пушистым, по закону больших чисел все равно найдется определенное количество неадекватных злыдней, в их злобной ругани утонут и вполне обоснованные претензии обычных людей -- таким образом, сформировать в обществе мнение, что кто-то из больших игроков "не прав" по силам только другим организациям или СМИ, да и то не всегда.
Всякое