Sep 23, 2016 17:16
Военное преступление дает Западу неоспоримые аргументы для новой эскалации отношений с РФ
Установление факта причастности России к авиаудару по мирной автоколонне ООН - это вторая после MH17 геополитическая катастрофа для Кремля.
Но на этот раз для Путина все будет еще намного хуже. Экспертиза Bellingcat, которая доказала использование авиационной осколочно-фугасной авиабомбы ОФАБ-250-270 российского производства против мирного конвоя под ооновскими флагами, в результате которого погибли 11 сотрудников миссии, неизбежно поставит вопрос об ответственности руководства РФ.
Причем в данном случае, в отличие от трагической ошибки с малазийским лайнером, никакой оплошности не было. Российские вооруженные силы и правительственные войска Асада были прекрасно осведомлены о маршруте конвоя, а также его принадлежности ООН и арабскому Красному полумесяцу. Таким образом, преступление носит очевидно преднамеренный характер.
В самой ООН уже подняли крайне опасный своими последствиями вопрос о факте военного преступления со стороны российской армии. Об этом заявил глава гуманитарных операций ООН Стивен О'Брайен, официально уполномоченное лицо организации.
Предсказать последствия этой катастрофы для России весьма непросто. Очевидно то, что это военное преступление дало в руки врагов Путина неоспоримые аргументы для новой эскалации отношений с Кремлем. Для многочисленных недругов российского президента это царский подарок с далеко идущими последствиями. И самое главное, не имеющий сроков давности.
Тарас Березовец
расея,
мнение,
политика,
санкции,
ЕС