Раньше Киев посещало очень много россиян. Ехали прицельно в город или транзитом, в другие места Украины и в Европу. Речь идет об автомобилистах. Понятно, что теперь российские номера увидеть в столице - довольно сложно и тем не менее, они есть и сейчас. На автотранспорте россияне чаше всего попадали в Киев через Чернигов и Бровары и обязательно проезжали местечко, на самом въезде в город, под названием Быковня. Если повернуть голову в сторону леса, то легко заметить множество крестов между деревьями. Это не воинское и не гражданское кладбище, это - место захоронения лиц, уничтоженных НКВД за 4 предвоенных года. Достоверно установлены фамилии примерно 15 тысяч жертв, но все указывает на то, что там покоятся останки в несколько раз большего количества людей.
Это - примечательное место, ибо оно означало собой конечную станцию дороги в коммунизм. Именно так он выглядит без прикрас. Это - окончательное равенство умных и не очень, мужчин и женщин, стариков и подростков. То есть - абсолютное воплощение фундаментального принципа коммунизма. Кроме того, здесь захоронены люди, лишенные жизни на протяжении длительного времени. Например, после взрыва плотины Днепрогэса, тоже погибло свыше 100 тыс. украинцев, но это была массовая гибель, без малейшего выбора или шансов. Быковня же стала конечным звеном цепочки, в начале которой были несколько мест в Киеве, где пытали до смерти или расстреливали конкретных людей, привлеченных к ответственности за отсутствие лояльности к советской власти. То есть, не одна огромная волна смыла массу народу, а целый аппарат стукачей, следователей, вертухаев и палачей, неустанно трудился в режиме мясорубки. Начавшаяся война и последующее изгнание этой «замечательной» бригады, прервала процесс, набиравший обороты. Стоит задуматься о том, что Сталин мог не нарушать пакта Молотов-Риббентроп еще несколько лет, и тогда быковнянского леса могло не хватить, чтобы уместить всех замордованных и расстрелянных.
Что важно, Украина вывернула эту дрянь наружу и в конце концов - дала оценку этому ужасу. Жаль, что так и не проведен трибунал, который прямо и без компромиссов, дал бы оценку совку и назвал бы конкретные фамилии тех, кто работал живодерами и мясниками в застенках НКВД. Но и то, что мы имеем сейчас - большое и нужное знание. Оно дает возможность рассмотреть быковнянские могилы при первых шагах, по пути к диктатуре и мобилизоваться для того, чтобы не доводить ситуацию до того, что мы уже видели и о чем мы достоверно знаем.
Именно поэтому два раза и собирался Майдан. По большому счету, мы предотвращали скатывание страны в формат огромного застенка. Во время последнего Майдана, проигралась некая мистерия связи времен, на которую мало кто обратил внимание. На одном из холмов, примыкающих к Майдану, стоит здание Октябрьского Дворца, которому скоро исполнится уже 200 лет и имевшему различные названия. Именно под стенами этого дворца расположилась основная огневая группа «Беркута», расстреливавшая людей на майдане. Сохранилось несколько видео, на которых прекрасно видны действия убийц. Там они сбились в стаю и с упоением поливали огнем безоружных людей. Фокус в том, что здание Октябрьского дворца было одним из основных мест, где в 1937-41 годах, происходили казни людей, трупы которых вывозились на полигон в Быковню. Именно результыты «работы» мясников Октябрьского дворца и заполнили лес под Броварами. Что характерно, сейчас мы наблюдаем те же самые элементы повадки убийц. Трупы вывозились ночами, пока никто не может рассмотреть, что происходит. Сейчас, потомки этих убийц, влезшие на Донбасс, тоже творят свое черное дело с наступлением сумерек. Яблочко от яблони недалеко укатилось.
Короче говоря, мы открыли этот люк в Преисподнюю и черпнули оттуда знаний для того, чтобы больше этого не повторилось. Правда, часть наших граждан заткнули нос, уши, закрыли глаза и выключили мозг, стараясь не верить в очевидные вещи. Наверное, это явление распространено не только у нас, просто у нас его можно наблюдать невооруженным взглядом. А вот в России - совершенно другое дело.
Там большая часть населения не желает копаться в этих вещах и даже цыкает на тех, кто пытается привлечь внимание к теме. Это при том, что с началом войны, а потом и с распадом совка, большая часть документов, связанных с репрессиями и расстрелами, перемещена в центральные архивы, которые находятся в Москве. То есть, имея желание, можно выяснить поименно кто, кого и когда расстреливал или на чьем «допросе» умер тот или другой человек. Эти документы легко покажут как масштаб проводимого террора, так и его изощренность. Окажется, что просто расстрелянные люди избежали много худшего и не подверглись пыткам, ведущим к смерти. Десятки и сотни тысяч людей погибали в таких муках, что испанская инквизиция покажется невинной забавой или сеансом акупунктуры.
Мало того, часть россиян страстно желают наступления именно такого периода, когда можно реализовать свои фантазии, в применении пыток. Такие люди уже сейчас востребованы в «правоохранительных» органах РФ, но там они еще сталкиваются с определенными ограничениями и не могут получить полной сатисфакции от процесса. Самые нетерпеливые, едут на Донбасс, где можно развернуться по полной программе и устраивать пытки без ограничений над пленными или просто - местными жителями. Там сейчас - грош цена жизни той и другой категории лиц. Поэтому, в Донецк и другие города, сейчас тянутся вереницы «хирургов» и «следователей», алчущих нести боль, страдания и смерть. За два с половиной года, таких деятелей прошло уже довольно много и лишь малую их часть удалось ликвидировать. Большая же часть, получив практический опыт, вернулась в Россию, в ожидании большой работы. Все идет к тому, что такая работа скоро будет в изобилии. Кадры, для ее осуществления, уже готовы.
Россияне, жаждущие смерти украинцев, грузин, сирийцев и прочих, получат собственную смерть. Они не желали и не желают знать того, что творилось на их земле и что к этому привело. Они не знают и не хотят знать верных признаков пробуждения Молоха. Они не желают верить даже в то, что им тыкаю под нос. Это их выбор и они обречены на повтор того, что уже было, только в более оточенной форме. Уже готов штат костолмов, которые ждут только команды. Палачей же столько, что на эту должность будет конкурс пожестче, чем в нынешний МГИМО. За прошедшие 10 лет, режим изготовил все, что нужно, для начала массовых репрессий.
Мы даже возьмемся предположить момент, когда все начнется. Сейчас Россия подходит к грани, когда на внешнюю агрессию просто уже не хватит ресурсов. Но внешняя агрессия несла две основных функции. Первая из них - утилизация ненависти, которая неизбежно возникает в подобном государстве и которая культивируется самой властью. Вторая - вытекает из первой. Власти удается достичь единства населения не в устройстве лучшей жизни, ибо путей ее достижения много и неизбежна альтернатива, а в лютой ненависти кого-то извне. Только игрой на самых низменных чувствах, удается объединить стадо. Но в этой тактике есть подвох - нужно реально вести войну. Если войну вести уже не получается - надо пояснять публике, почему именно. Отсутствие сил будет воспринято как слабость и злобная свора кинется рвать вчерашнего вожака - нельзя. По этой причине, завершение внешней агрессии неизбежно запустит другой механизм стабилизации кипящей ненависти - уничтожение внутреннего врага. Но тут уже не сработает механизм посадки на 20 лет и прочие наказания. Нужны будут пытки и казни возможно - публичные. Без этого удержать взбесившуюся свору - не удастся.
И тут - вернемся к началу статьи. Россияне отринули собственный недавний опыт и потому - обречены на повторение классической ошибки. Наверное, РФ сейчас населяют потомки тех, кто выжил во времена репрессий, по большей части - дети вертухаев. И вот они допускают ошибочное суждение о том, что они пять будут вертухаями, палачами или костоломами, а лагерной пылью станет кто-то. Такой вывод могут сделать только те, кого ничему не научила собственная история. А потому, их ждет большое разочарование за миг до того, как их безжизненное тело устремится навстречу своей Быковне. А все потому, что они пропустили свой День Знаний.
http://defence-line.org/2016/09/propushhennyj-den-znanij/