Четырехколечные покатушки, или как я в командировку скатался

Feb 27, 2012 11:09

Все вы в курсе что я летал в командировку, из чего пришлось перенести празднование своего др на неделю. об это командировке я как раз и расскажу.
Честно признаюсь- это не первая моя командировка, но первая выходящая за пределы Свердловской области.
Вылетать надо было 19 февраля в 10 утра, согласно билетам, в 8 был сбор, естественно наш вылет был перенесен на более позднее время. Когда объявили наш вылет мы отправились на посадку в самолет. Я сначала думал что мы полетим на чем нибудь типа







Откуда такие надежды спросите вы? Я в новостях читал что аэропорт "Кольцово" купил себе таких для установки авиасообщения с Магнитогорском, Ханты-Мансийском и прочими городами до которых нужно было ехать очень долго на машине, но которые оборудованы аэропортом.

Когда автобус нас довез до самолета то перед моими глазами предстала следующая картина




Фоток в салоне к сожалению сделать не получилось, зато я могу документально подтвердить что пил воду с динозаврами




Прилетев в Международный аэропорт Ханты-Мансийска перед моими глазами предстало здание по размерам как наш терминал для внутренних перелетов в чумом, как основной концепцией.

Кстати весь аэропорт пестрел такими надписями




Поясню: в аэропорту Кольцово везде написано "Перевоз оружия запрещен", а здесь это в пределах нормы, просто нужно заранее предупредить что ты его везешь.

Далее трансфер до отеля, который на удивление из себя представляет огромный дом из срубов собранный, чем весьма доставлял.

По прибытию нас встречали белоснежные Audi A5 Quattro TFSI ожидающие своих водителей.




Потом небольшой перекус, знакомство со всеми участниками, теоретический инструктаж и долгожданный выезд на озеро.

На самом озере мы отрабатывали:
Первый день мы осваивали основные азы работы с машиной на полном приводе, осознание разницы в переносе центра тяжести при ускорении\торможении.
Второй день были непрерывные вращения: Вращения на ледяном кольце, езда со скольжением на элипсе, непрерывное скольжение на треке в форме восьмерки, просто не большой трек, примем "лампочка" и самое запоминающееся движение по спирали с чередованием активного ускорения и чередования газа с тормозом в непрерывном заносе. Весь день был направлен на обучение в подборе траектории для поворота и изучение способов резки этих самых поворотов.
На третий день были запланированы заезды на время по двум участкам подведение итогов этих заездов и чествование победителей.

На следующий день мы улетали обратно. Сфотографировавшись на память с машинами мы все отправились в аэропорт. Пройдя регистрацию открылась великая тайна для всех участников этого мероприятия мы летели не как простые смертные а летели мы как:




Единственное что мне запомнилось в полете обратно это весьма странный кусок мяса с тремя глазами




А потом возвращение день выходного дня, немного работы в пятницу и радостное празднование моего дня рождения в алкотрешевом доме, и подарки среди которых я хочу отметить привод для страйкбола, за что ещё раз благодарю всех)))))
Previous post Next post
Up