галерея в дрездене хорошая, вот только там русских полно. в любое время. их привозят бесчисленными экскурсионными автобусами, и их комментарии к картинам, мягко говоря, выводят из колеи. оч красивые фото, Ир! а тебе Дрезден понравился?
спасибо) вконтакте еще есть, загляни) сказать, что мне понравился дрезден, - не сказать ничего) я соберусь с мыслями, обработаю фотографии оттуда (они, увы, не такие живописные вышли, как из праги) и тогда выскажусь)
тебе тоже отвратителен рубенс, да?) представь тогда, какого наблюдать его в оригинале, да еще после мадонны) только пустой желудок уберег меня тогда от блевания.
чем привлекла галерея или чем привлекла сикстинская мадонна?
нет, не отвратителен. просто не нравится сам по себе, а вкупе с его общепризнанно высокой оценкой, не нравится очень сильно. я сильно ценю грамотную композицию, а с этим у него, на мой взгляд, серьёзные проблемы (как и у многих других). ну и ощущение реальности, оно, сколько я в него не вглядывался, не появилось.
мадонна. а там было что-то для тебя привлекательное помимо неё?
все женщины на картинах рубенса одинаковы до ужаса, на всех картинах. у них рыбьи глаза, идентичные черты лица, ну и тела тоже, разумеется.
мадонна... нет, я не возьмусь объяснять человеку, которому нравится ницше, чем хороша мадонна)
мне нравится дюрер. безумно нравится брейгель старший! вот еще жизнерадостного голландца рёйсдала я там даже и не ожидала увидеть. еще и с самой популярной картиной - "еврейское кладбище". мне крайне мила вся фламандская школа (я мало кого из ее представителей знаю поименно, так что не помню, кто именно был в дрездене, но этого там было много), там даже пара картин ван эйка была. да, наверно, я бы могла оценить и тициана с джорджоне, но как-то так вышло, что из всех венер мне нравится только боттичеллевская.
нравится - не то слово, которое можно употреблять по отношению к ницше. но сейчас не об этом?
дадада, фламандцы и голландцы. это самое большое моё открытие в живописи за последнее время. впрочем, далеко не все из них, больше привлекли внимание поздние, со второй половины семнадцатого века, работы. старший брейгель - это, я понимаю, питер? я его вообще ни разу не видел, но, говорят, больно хорош.
мы славно скрасили разочарование от мадонны литты созерцанием свиньи, изображённой на картине Бартоломеуса ван дер Гельста Новый рынок в Амстедаме. Тем не только вскрытая свинья (что уж говорить о людях...), но даже и капуста будто бы дышит.
да, питер. очень хорош. там его совсем немного, правда, было и не лучшее. да, еще меня надолго остановили эти нереальные гиперреалистские натюрморты с жуками, подгнившими плодами и тяжелыми цветами, вырастающими из густой черноты Яна Давидса де Хема и некоторых других в том же духе. это единственная стилистика натюрмортов, которая мне нравится. какой-то в них экзистенциальный ужас видится мне.
видимо, не натюрмортное у меня было настроение, когда я мимо них пробегал. сейчас посмотрел по картиночкам, но это, как я могу заключить из сравнения виденных мною вживую картин с их файликами, вообще никакого представления о сути работы не даёт запомню и присмотрюсь при случае.
чёрт знает что. я, наверное, слишком мало езжу, ибо никак не могу составить структурированные впечатления о месте пребывания
Reply
Reply
Reply
а вообще галерея там богатая: рубенс, дюрер, тициан..
Reply
оч красивые фото, Ир!
а тебе Дрезден понравился?
Reply
сказать, что мне понравился дрезден, - не сказать ничего) я соберусь с мыслями, обработаю фотографии оттуда (они, увы, не такие живописные вышли, как из праги) и тогда выскажусь)
Reply
мне Дрезден совсем не пошел.
ща посмотрю остальные фото)
Reply
рубенс? я не буду это комментировать
Reply
чем привлекла галерея или чем привлекла сикстинская мадонна?
Reply
мадонна. а там было что-то для тебя привлекательное помимо неё?
Reply
мадонна... нет, я не возьмусь объяснять человеку, которому нравится ницше, чем хороша мадонна)
мне нравится дюрер. безумно нравится брейгель старший! вот еще жизнерадостного голландца рёйсдала я там даже и не ожидала увидеть. еще и с самой популярной картиной - "еврейское кладбище". мне крайне мила вся фламандская школа (я мало кого из ее представителей знаю поименно, так что не помню, кто именно был в дрездене, но этого там было много), там даже пара картин ван эйка была. да, наверно, я бы могла оценить и тициана с джорджоне, но как-то так вышло, что из всех венер мне нравится только боттичеллевская.
Reply
дадада, фламандцы и голландцы. это самое большое моё открытие в живописи за последнее время. впрочем, далеко не все из них, больше привлекли внимание поздние, со второй половины семнадцатого века, работы.
старший брейгель - это, я понимаю, питер? я его вообще ни разу не видел, но, говорят, больно хорош.
мы славно скрасили разочарование от мадонны литты созерцанием свиньи, изображённой на картине Бартоломеуса ван дер Гельста Новый рынок в Амстедаме. Тем не только вскрытая свинья (что уж говорить о людях...), но даже и капуста будто бы дышит.
Reply
да, еще меня надолго остановили эти нереальные гиперреалистские натюрморты с жуками, подгнившими плодами и тяжелыми цветами, вырастающими из густой черноты Яна Давидса де Хема и некоторых других в том же духе. это единственная стилистика натюрмортов, которая мне нравится. какой-то в них экзистенциальный ужас видится мне.
Reply
запомню и присмотрюсь при случае.
Reply
Leave a comment