На выходных мы что-то увлеклись просмотром фильмов с Хью Джекманом. Всего их было 2 - "Фонтан" и "Кейт и Леопольд", на очереди "Отверженные".
"Фонтан", 2006
![](http://www.poleznoe.ru/images/201208/poleznoe.ru_10797.jpg)
Этот фильм собиралась посмотреть достаточно давно - лет 5 он тушкой валялся в одной из папок на компьютере. И вот наконец я нашла время и силы сесть за его просмотр.
Мои ожидания фильм не оправдал - он их переплюнул. Прочитав достаточно отзывов об этой картине, я думала, что увижу очередную пародию на философию, со странным сценарием и попытками забить все спецэффектами. Но нет - сценарий понятен и логичен, что в наше время редкость, а декорации и костюмы гармоничны и выверены.
Фильм о 3х ипостасях одного человека в разные промежутки времени - в 1500х, 2000х и 2500х годах. Колесо Сансары, закон кармы, принцип бесконечности жизни, основы буддизма - чего тут только не переплелось.
![](http://www.odysseeducinema.fr/galerie/The%20Fountain/The_Fountain2.jpg)
Хью Джекман меня поразил. Вот правда. Я редко люблю мелодраматические моменты в мужском исполнении - как правило, это либо скупая слеза на лице Бонда, либо неуместные рыдания взахлеб. А здесь главный герой переживает горе именно так, как переживал бы в жизни, без пафоса и утрирования. Приятно смотреть на игру хорошего актера, где разные образы воспринимаются по-разному в силу другой эпохи и других обстоятельств. Пока ждя меня это его лучшая роль.
Рейчел Вайс порадовала естественностью эмоций и какой-то нездешней внешностью. И да, Благородная испанка из нее прекрасна, хотя, по-моему, для королевы ей немного нехватало внутреннего величия.
Поиски Древа Жизни в итоге сводятся к познанию себя и принятию положенного порядка. Наверное, именно так мы и должны принимать свою судьбу - не со страхом, а с радостью предстоящих перемен. Но до этого еще ой как далеко...
Если вы любите динамичный сюжет и простую линию актерской игры - этот фильм не для вас, не стоит тратить на него время, правда. Хотя попытаться понять эту странную философию в трактовке Аронофски все же рекомендую. На душе осталось светлое впечатление, пусть и грустное. Хорошим фильмам не обязательно нужен хепи-энд, жизнеутверждающий финал может быть и другим.
Кейт и Леопольд, 2001
![](http://media.filmz.ru/photos/full/f_150244.jpg)
Один из самых любимых романтических фильмов. Легкий, воздушный, мечтательный. Но не слишком уж "девичий" - для совместного просмотра подойдет просто отлично.
Эх, Хью Джекман тут вылитый принц на белом коне, со всем набором опций по требованию: безупречные манеры, обаяние, интелект, умение ездить верхом... В общем, сказочный граф из 19 века. Роль однозначно удачная, от и до ты веришь в благородное происхождение героя и даже не сомневаешься в голубых кровях Джекмана (особенно глядя на осанку и поездки верхом)
Мег Райан - деловая дама в брюках и строгих френчах под горло, не брезгующая возможностью подзаработать даже обманом, разочарованная в отношениях как таковых.
![](http://media.filmz.ru/photos/full/f_150759.jpg)
Это прелестная сказка о том, что даже самые закоренелые скептики влюбляются и идут прыгать с моста в доказательство своих чувств, бросая высокие карьерные достижения.
Это ироничный рассказ о том, что женщина не должна брать на себя мужские обязанности и вкалывать с утра до ночи во имя карьеры. О том, что мужчина должен с уважением относиться к женщине и иногда потакать ее небольшим слабостям) О боязни показать свои чувства в современном мире. О почти утраченной вере в мечту.
Лив Шрайбер и Брекин Майер прекрасно дополняют общую мечтательную стилистику - не сдавайся, верь, и ты все сможешь (относится это к науке или же к любви - не важно)
Саундтрек к фильму написан Стингом и стал классикой - это мой самый любимый вальс, отразивший весь дух этой картины. Пусть тут много несоответствий по части истории, пусть много странных моментов - но это не мешает теплому ощущению после просмотра.