Развитие любых отношений определяет намерение, которое предшествует их возникновению.
Поскольку в основе любых страхов лежит страх смерти, то и в человеческих отношениях, мы боимся, что другой... Убьет нас. И не так важно, что именно нас травмирует, суть переживаний одна - боязнь не справиться и умереть. И про доверие. Если я в достаточной мере осознаю свои намерения и ограничения, то я проецирую такую же картину на другого. Иными словами, соглашаюсь с любым его выбором. Мне может быть больно. Непонятно почему так, но я доверяю, что именно так сейчас нужно человеку поступить.
Я не перестаю ценить жизнь. Я по-прежнему робею, боюсь, но я соглашаюсь с тем решением, которое принимает другой. Даже если это намерение меня уничтожить. Принять это не значит замереть и бездействовать. Возможно мне захочется бороться. Бежать. Опять же паниковать. Но это не будет умирание при жизни, спрятанное в мораль "так нельзя". Всему "да". Ведь и я позволяю себе такую свободу, где обязательно есть ответственность и плата.
Мне раньше казалось, что фраза "я убью тебя" тупиковая для отношений. Да чего далеко ходить. Мне и ненависть тяжело было переварить. А как после угрозы жизни быть рядом? Можно. Если не претендовать на то, что знаю, как и когда мне умирать. У меня созрел новый ответ на "я убью тебя".
Да, безусловно, если ты того пожелаешь.