Для себя я отметила, что так и не поняла, как все устроено в мире. Я искала ответ. А потом махнула рукой. И решила просто жить. Всегда что-то ускользает от меня. Смеется. Щекочет. Таинственное. Пусть остается там. Без моего контроля. Без моих объяснений. Я согласна не все понимать. И оставаться в контакте. Пусть это и не безопасно. Но иначе похоже нельзя. У меня закончилось терпение таскать солому теорий на своей спине.
Аривидерчи, жизнь без страха! Без тебя не получится. Иди ко мне на ручки. И пойдем уже посмотрим, что там происходит снаружи. Я, как граф Калиостро, хотела вывести формулу любви, не любя. Все просчитать. А символы выцветают на бумаге. Я устала писать тексты. Я много узнала в процессе. Много полезного и ценного. Но пусть что-то останется за кадром. Я уже могу выдержать эту тревогу неизвестности.
Психология научила меня принимать свой страх смерти, но защитить меня она не может. Никак. И никто не может.
"Доброе утро! Я сегодня тоже видел сон с твоим участием... Как будто ты ведёшь группу где-то в полуоткрытом пространстве какого-то общественного здания советского типа. Мы там сидим, и ты говоришь мне: принеси, пожалуйста, материалы и записи с прошлого занятия. Как в школе, блин.
Я приношу какой-то плоский длинный чемоданчик, а там - пожелтевшие большие листы бумаги, исписанные относительно ровным почерком, но я не успел прочесть, что все написано. Потом достаёшь оттуда какие-то ещё небольшие предметы, и среди них - две одинаковые маленькие иконы, почему-то я знаю, что это Николай Чудотворец и ещё я знаю, что все эти предметы - мои. И тут ты говоришь при всех примерно следующее: вот, Слава, на это у тебя деньги есть, а прийти ко мне на консультацию - нет. Я хочу тебе возразить, что все равно типа в сумме эти все предметы столько не стоят, но во сне понимаю, что это возражение не будет иметь ни смысла, ни эффекта, и помалкиваю.
Наверное, этот сон - о каком-то недоверии меня к самому себе, о том, что мне по-прежнему для опоры нужен какой-нибудь авторитет, роль которого ты возможно в этом сне ты и сыграла. А так - кто знает? 🙂 После сна было чувство досады и осознания. Осознания полной несамостоятельности мышления и неприятия себя. Иконы - это, наверное, о том, что я думал об уходе из церкви как о некоем внутреннем росте, а получилось, что я променял одно Единственно Верное Учение на другое - психологию. Хотя, в отличие от церковников, психологи мне таки помогают реально 🙂 в частности - ты 🙂"