барашек в лифте

Dec 13, 2016 19:21



А вот сны я в личку принимаю. На то есть договоренность.
Что-то в последние дни часто эта тема про «лифт». И да, ты тоже об этом, дорогая, обмолвилась сегодня )) Только это не про лифт. А про нее, родную, женскую )) и про границы.
Некое ощущение чрезмерности, передоза.
«Для меня это слишком много. Я маленькая».

Этот сон мне прислали. А внизу я свой опубликую.
« Здравствуйте, Маша)
Вам люди пишут о своих снах, где Вы им снились. А я, честно, относилась к этому иронично. Думала, это ж надо было так начитаться человека, что он сниться начинает..
А вот сегодня проснулась и смеюсь - я тоже попала в эти ряды.)))
Я захожу в лифт. Споткнулась. Очень. Посмотрела на ноги, подумала: так можно полностью испортить обувь. Муж шел за мной. Цыкнул недовольно - тоже об этом подумал. Стоим молча, ждем, когда закроется лифт. И тут заходите Вы. Такая легкая и далекая от бытовых проблем. Лифт закрывается и мы едем. Молчим. И вот начинается.., как всегда в моих снах про лифт - его начинает расшатывать и переворачивать. Я стараюсь удержаться, чтобы не упасть. А Вы - танцевать и раскачиваться в такт лифту. Муж делает Вам замечание - ведь мы можем все упасть! Так нельзя! Но Вы его не слышите. Танцуете. Вы - в своем мире, где нету правил. И я.. Мне так страшно и весело, и так нравится эти отступления от правил! Маша, Вы беда перфекциониста!!! )))»

И мой сон про барашка. Приснился он мне где-то в году 2007.

«Спускаюсь в лифте с 169 этажа. Хорошая машина. Плавно скользит, приятное освещение, едва заметный аромат моющих средств. Чистейший и мягкий палас под ногами, стены из черного дерева. Платиновые кнопочки с тонким колечком света вокруг цифры разместились по периметру зеркального потолка. Бывает, лифт останавливается, тогда я слегка подпрыгиваю вверх в невесомости. Совершенный и просторный короб с бесшумными дверями повисает в воздухе с нежным "динь" и заходит Он. Сначала я радуюсь, обнимаюсь и целуюсь в щеки. Эмоциональные возгласы. Что да как. Улыбочки эти, глазки подкатывают под самые брови, смешочки и хиханьки. Хлопки по плечам, эрекция в штанах. "Привет, дождливо этим летом". Спустя десяток этажей, я обратила внимание на слишком частые остановки и новые визиты старых знакомых. Вынужденные задержки над пропастью стали неприятны. Я думала о километрах мрачного тоннеля, по которому мы движемся вниз. Он был слишком глубокий, хотелось поскорей достичь устойчивого дна. От осознания высоты стало ныть внизу живота, неприятный страх полез на лицо и обосновался в глазах. Я сжала губы, чтобы не выпустить крик наружу. Он неблагодарно начал есть меня изнутри.

С 147 этажа я начала нервно вздрагивать от дуновения ветра и нового силуэта в дверях. Теперь радость узнавания стала более сдержанной.
Где-то на 123 этаже я уже вяло поднимала ладошку перпендикулярно полу в знак дружеского расположения по поводу встречи с бывшим возлюбленным. Когда разменялась сотня, я прижалась спиной к стенке лифта, умоляя агрегат завопить о перегрузке. Иначе закричу я. Становится слишком уж тесно и душно.
Меня укачали эти бесконечные рывки-остановки. Борясь с тошнотой, мечтаю просто достичь первого этажа, не загадив пиджаки и брюки. Не надо больше лезть в мой лифт. На каждой лестничной клетке есть, по крайней мере, еще один. Или даже несколько.

Но вот кнопочка (57) загорается и входит Федор. Он радостно протискивается между Павликом и Сашей, кидается сквозь тела и хрустит моими позвонками, улыбаясь во весь белозубый рот. Я стою на одной ноге потому, что вторую ступню поставить некуда. Всюду мужские ботинки.
Саша что-то пытается нашептать в ухо, отодвигая мою сережку в сторону языком. Я молча указываю неприличным жестом на возникшую в воздухе табличку "не признаваться в любви". Саша обижается, рычит сквозь слезы и срывает сережку зубами. Мой изумрудик он проглатывает и показывает длинный, поцарапанный язык.

По порванной мочке тепленькая кровь спускается на шею, но мой взгляд надежно присел на табло с кнопками, все еще надеясь доехать до первого этажа и выбежать на улицу. Тут Вася из левого дальнего угла кричит, что кровь возбуждает и топчет мою единственную ногу в попытке достать ...о теперь загорелась табличка "расстегните ремни". Если бы это был сон, ну такой нормальный весенний, эротический сон. Так нет же! Все по-настоящему!
- Возьмите ее на руки, ей уже некуда поставить туфли.
- Пусть положит их в коробочку, натолкав тончайшей бумагой для сохранения формы. А мы посмотрим, нет ли стрелок на ее чулках! Вот передайте ей.

Теперь в руках у меня обувная коробка с атласным бантиком.
Володя подхватывает меня и сажает к себе на шею. Ничего, что при этом мне приходится согнуться в три погибели? Лифт не похож на спортивный зал с высоким потолком и бесподобным эхо.
Капля крови с моей шеи падает Жене между глаз. Он стал еще больше похож на индуса своей добротой и всепрощением. А ведь минутой раньше запрокинув голову, он рассказывал мне анекдот. Вежливо улыбаюсь потому, что не умею смеяться над этими короткими текстами. Я знаю, что мне многому еще предстоит научиться, но не добивайте меня сейчас! Мне и так нелегко. Особенно оттого, что не видно конца - края этому развлечению.

Если лифт застрянет, я этого не переживу. У меня уже затекла спина, ведь я до сих пор сижу на Володиной шее. Пару раз торжественно себе обещаю впредь спускаться только по лестнице.
Бесполезно делать вид на 31 этаже, что я не узнала Кирилла. Он радостно хватается за мои коленки и подпрыгивает в поцелуе. Володя наклоняется (он гораздо выше Кирилла) и ловит "здравствуй любимая" своим влажным ртом. Теперь я сверху наблюдаю смущение, и едва сдерживаемое новое чувство латентных геев. Ну, конечно. Совсем обалдели. Кирилл, ухмыляется и, воткнув худые локти в соседей, терзает пуговки на своей рубашке, пытаясь тут же раздеться. Володя ерзает у меня между ног, пытаясь передать мое тело Диме.

Мне надоедает вся эта поебень. Превращаюсь в совсем маленького, верткого и бесполого гномика, который совершает киношный прорыв к двери. Жду, когда они откроются. Нужен еще один любимый. Чтобы он вошел, а я вышел. Но лифт сука едет и едет вниз. Меня сейчас рассекретят по рваному уху. Я включаю на всю громкость мп3 плеер и начинаю брейк дэнс. Чем дольше я танцую, тем больше становится места. Когда первый этаж был достигнут, я оказалась совсем одна. Из окошечка лифта в мою ладонь выкатилась холодная банка Фанты. Я радостно сдавила потный, холодный металл, а босые ноги выскочили в 2 часа ночи из дому. А в лифте осталась лишь коробка с бантиком, в которой спрятался барашек».

променя, легкость, танец жизни, сон, безопасность, границы

Previous post Next post
Up