Мерзость, конечно, эти погружения. Никуда там от себя не спрячешься. Всякую гадость про себя узнаю там.
Вруша я. Раз за разом вступала в отношения, где я заявляю: «возьми меня», а сама не отдаю ни разу власть над собой, а он такой: «ну-ка отдайся мне немедленно», а я ему на самом деле и не нужна особо. Он с этой властью не знает, что и делать. И так из раза в раз. Вот сейчас всю эту картину очень прозрачно мне показали.
А с мамой. Да, вот она готова взять эту власть, открыта к ней дорожка. Послушаться ее. Пойти туда, не знаю куда и сделать то, не знаю, что.
Со слезами вышла эта фраза: «Я сделаю все, что ты хочешь»!
Страшно, конечно, стало. Сейчас она мне абсурдных заданий накидает, а мне потом выполнять. Как говорил один мой клиент - копать грядки, которые мне нафик не сдались. Когда можно купить помидоров за 10 минут. В этом и ключик смирения. Сделать для любимого человека то, что мне совсем не нужно. Только потому что просит.
Я перестаю любить, когда мне неудобно. И прикрываюсь долгом. Я в печали и разочаровании на счет себя. Как палочка, которая спряталась в ком сладкой ваты. А также есть тягомотное ощущение того, что я теперь знаю, что делать. И стою с лопатой перед огромным не паханным полем. И там нужны действия. Мало знать, что кормить детку надо. Еще и готовить каждый день придется. Как сказала одна комментаторша из Сорбонны, это вам не пиздеть за деньги, а суровый физический труд и конкретные усилия. Тратить себя. Служить.
Стою я перед огородом. В шелковом платье с отрытой спиной на каблуках и тоскую о том, что ждет меня. Но теперь никуда мне не спрятаться от этой дорожки между грядками. Хотя я талантливая на сказочки, но вот сейчас прямо слишком отчетливо вижу решение. И оно тоскливо-занудное и такое взрослое. Регулярное. Как счет за квартиру. Конкретный, четкий и ежемесячный. Скучный текст с циферками для платы.