Про шутки. Когда мне говорят, что у меня чувства юмора нет, то это неплохая попытка манипуляции, конечно, да и только, когда не прошло обесценивание. Есть у меня чувство юмора. Вот чего у меня нет пока, так это способности безболезненно переваривать свое и чужое вранье. Бесследно и комфортно. И нет по всей видимости достаточного ресурса, чтобы терпеть пассивную агрессию, завернутую в конфетку «шутка». Съешь меня. Проглотишь, значит, с тобой так можно.
Когда я пропускаю этот момент тревоги, тело мне потом выдает - «на тебе, ты снова села на плиту, береги жопу, детка».
Ощущения - это все на что я теперь ориентируюсь. Гоню прочь, как комаров, всякие рационализации от своей головы. Нафик. Ноги в руки и бежать, а потом разберемся. Все эти эксперименты «а что получится, если мы добавим еще и этого вещества», я уже знаю, чем заканчиваются.
И попытки прыгнуть выше своей головы тоже я оставила. Если я проваливаюсь в свою травму, значит, я проваливаюсь. Схожу с дистанции, если мне это не по силам. Нафик благородство, хорошие манеры, договоренности и прочие «я же обещала».
Мне очень хочется себя поберечь любой ценой, поэтому я включаю свой сенсор на максимальную мощность. Работай, миленький мой. Я лучше лишний раз в тени отсижусь теперь, чем получу солнечные ожоги. Не догреться теперь для меня более терпимо, чем обжигаться в страхе упустить лишнее тепло и остаться в контакте любой ценой.
Рисунок: Дмитрий Шелихов