Click to view
Кто, о чем, а вшивый все о бане. Я вот про смерть продолжаю петь. Вот уж не думала, что на Алгоритме мне удастся ее присвоить себе. Я вообще не понимала, зачем туда пошла. Просто за 4 дня до старта, вдруг рано утром меня в кровати подбросило. Ну, я такая. Раз зовется туда, надо идти. Даже причину нашла. Потом причина отвалилась, а я все равно пошла. Так и живу абсурдными желаниями, доверяя им.
Так вот шла, не знаю за чем, а встретилась там со своей точкой, которую все никак не могла поставить. Признать. Я не была готова осознанно смерть в качестве запроса определять. Хорошо, что мне везет и вселенная мне помогает получить то, к чему я готова, даже если я внятно не могу сформулировать. Как-то благосклонно мироздание ко мне.
Так вот про смерть. Все бегала я вокруг нее, как пони. И ныла, что надоело жить «по кругу». А придавило меня к земле в последний день Алгоритма тяжестью знакомства. Я чуть не задохнулась от этих приветственных объятий. А потом холод, сумрак, ветер, одиночество. Здравствуй, Маша, это я. Как так получилось, что она сизым облачком в меня проникла, а я и не заметила. И помню, как Ройтман смотрит на меня с вызовом и говорит: «А ты представь. Вот он я твой мужчина. Говорю - я выбрал тебя, пойдем со мной». Вот так. Прямо и просто. Без виляний, хитросплетений и прочей вязкой хуйни.
- Ты ж, Машка, не пойдешь со мной! Там же опасно.
А я поняла. Нет. Точнее, я почувствовала, что пойду.
Для сохранности двум небесным телам нужно держаться на расстоянии. А если встретятся, то взорвутся. «И никогда я уже не стану прежней». А это неизвестность. Это смерть, если встретятся. Мысль не новая для меня, но теперь она перестала быть просто идеей, а превратилась в реальность. В живое, уязвимое. Не страшно умирать, пока не родился. Не страшно терять себя, пока меня нет. Ну что-то есть, конечно, а чего-то не видно. Припрятано. Нос высунула, а тело пока в укрытии, чтобы если что - в нору. Я разрешила наконец себе бояться. И тут мне навстречу - «Привет. Вот он я». И кидает мне под ноги свой щит и свой меч. Тут то я подрастерялась. Попятилась. Как это? Не воевать за счастье, а сразу согласиться свою старую кожу сбросить? Обвить эту силу нежностью, как тот самый вьюн? Я не знаю, что меня ждет дальше. Что тебя. Что с нами будет. Но вот сегодня мне очень хорошо. И за это большое тебе, жизнь моя, спасибо!
И да. Люди сначала делятся мечтами, а потом клетками.