Поставил в профиль новый счетчик, но честно говоря не понимаю, что он показывает. Может быть вы знаете, что такое "вирусный эффект", "WOM", "ATL", "Affinity-индекс"?
Update:
Благодаря
john_donnerjack ответы были найдены:
Вирусная эффективность - это предполагаемое количество образованных постов читателями блога по теме заказного материала отраженного в ленте новостей на главной странице.
Ни одна ATL-реклама не обладает точными ресурсами оценки эффективности таких рекламных кампаний, как вирусный маркетинг.
Поэтому нужно понимать, что эффективность будет сильно зависить от качества и характера материала платного поста в блоге.
Показатель вычисляется исходя из постоянных читателей и стабильности аудитории сайта, предполагается что реакция активных блоггеров не менее ежедневного коэфициента интереса к материалам автора.
ATL (от англ. above-the-line) - реклама в средствах массовой информации.
Показатель ATL-покрытие дает понять какое точное количество 100% визуальных показов сможет охватить рекламный пост с аудиторией блога во время нахождения на главной странице в первую неделю.
При этом полностью исключаются случайные посетители, что дает возможность работать непосредственно с ядром аудитории блога.
WOM (word-of-mouth - сарафанное радио) - активность взаимодействия блоггера с другими сетевыми ресурсами.
Позволяет оценить вероятность получить рекомендации вашего продукта от самого блоггера третьим лицам в сети.
Чем выше показатель, тем чаще блоггер общается со своей аудиторией и посетителями других блогов.
Превышение 100% говорит, что каждый раз вступая во взаимодействие с аудиторией другого блога блоггер успешно расширяет собственную.
Индекс соответствия (Affinity Index) - индекс, показывающий, насколько чаще блог читают представители целевой группы, чем посетители в целом.
Чем больше индекс, тем ближе к целевой аудитории информация на сайте.
Пожалуй, эти характеристики мне знать пока совсем ни к чему.
Отдельно, очень любопытно, как они собираются выяснять процент читателей из целевой группы. Целевой группы для чего? Как можно без указания какой-то тематики находить целевую группу, мне не понятно :)