Аэропорт Платов в Ростове

Apr 27, 2018 11:31

На днях мне позвонила подруга и сказала, что прилетает в Ростов, и у нас есть один вечер, чтобы встретиться)) Я поехала ее встречать в аэропорт, а заодно сделать несколько фотографий новой воздушной гавани. А еще записать (если получится) весь хронометраж поездки, чтобы узнать, сколько времени занимает путь, и поделиться с вами.
Самолет ожидался в 18.50, я вышла из дома в 16.25. Доехала до площади Ленина в 16.59, это без пробок, потом пересела на автобус, идущий до Сельмаша (минут 7-10 ехать), потом нужно было немного пройти пешком до старого автовокзала, возле него по ул. Шолохова есть остановка маршруток до аэропорта. В 17.24 я выехала, а прибыла в Платов в 18.20. Оставалось пол часа, чтобы погулять по аэропорту и вокруг и все рассмотреть:)

Здание аэропорта и прилегающая территория выглядит достойно и впечатляюще! Получилось поймать кусочек заходящего солнца:) Хорошее настроение наполняло меня и выплескивалось через край! Я так люблю, когда города растут, улучшаются, появляются значимые объекты, все это очень здорово.
Вообще аэропорт находится прямо в поле, но я нашла в этом свой колорит. Что касается времени поездки, то это не так уж и далеко. Единственный минус - это перекладной транспорт. В наш старый аэропорт мне бы не пришло в голову ехать не на такси - это 350р и по времени час -полтора. Доехать на такси до нового аэропорта - это по цене как съездить в Краснодар ( а оттуда, кстати, многие вылеты дешевле)

Очень понравилось, как выглядит здание аэровокзала внутри. Просторный, много воздуха, и ничего лишнего! Красиво и соврменно. Помню, когда была во Внуково, аэропорт понравился именно за это, и наблюдаю некоторую схожесть :)

Многие жаловались, что в аэропортах в залах ожидания скамейки с подлокотниками и нельзя лечь. В нашем аэропорту такой проблемы нет, при желании можно и вздремнуть, если никто не прогонит)

На территории есть кафе Вкуснолюбов, ростовчане знают, что так всегда хорошие блины)
И пара интересных сувенирных лавок - в одной продавались фигурки комбайнов, а другая - это магазин Терракот, с которым я давно хочу поработать, но все никак не доберусь до них. Думаю, мои плоские бутылки отлично дополнили бы их ассортимент )

Сначала было написано, что рейс задерживается, но по факту самолет приземлился на 10 минут раньше. Я встретила подругу и мы поехали поужинать в Осаку на Сельмаше) Встречать в аэропорту друзей - это так здорово, что-то в этом есть такое особенное :)

Аэропорт прекрасен! Конечно, для более полной картины надо бы куда-нибудь слетать))
Этот пост должен был появиться у меня в блоге намного раньше, но в силу разных причин доехать до Платова удалось только сейчас, что в принципе даже к лучшему, ведь весна всегда лучше зимы :)