Зима, Сочи, конференция "Быть Блогером"

Dec 22, 2015 12:29

Ощущение радости, беззаботности и счастья не покидало меня с той минуты, как я оказалась в этом чудесном городе. Хотя, не совсем так - на низком старте и в состоянии веселья я находилась уже за пару дней до поездки. Это так круто - оказаться в тропиках зимой, увидеть буйство зелени, море и пальмы!
Мой путь лежал в Адлер, где и проходило наше долгожданное событие  - конференция "Быть блогером. Разбираться в медиа". Мероприятие проходило под руководством замечательной Татьяны Магеры gerama , которая собрала журналистов и блогеров со всех концов нашей страны под крышей Radisson Blu Resort and Congress Centre.




Татьяна Магера открывает конференцию :)



По уже сложившейся традиции я бы хотела тезисно рассказать о самом важном, что было мною услышано на конференции, и поделиться информацией с вами:)

Итак!

Первым было выступление Ксении Паниной о Краудфандинге.
Основные мысли:
~Личность, на которой завязан проект, имеет бОльшее значение, чем сам проект. Это означает, что изначально медийная персона с положительной репутацией имеет больше шансов на успешное завершение проекта.
~Лучше всего срабатывает краудфандинг на музыкальных проектах.
~Любой человек может проверить реакцию аудитории на свой проект, разместив его на одной из краудфандинговых платформ.
~Краудфандинговые платформы - хороший инструмент для раскрутки и повышения узнаваемости, даже если проект не "выстрелил"



Выступление alexcheban было очень ярким. Александр очень любит свое дело, это чувствуется по его рассказу. И основная мысль его доклада - это тот факт, что если ты тревел-блогер и находишься в поиске эксклюзивного контента, то нужно самому искать что-то особенное , не ходить по стандартным маршрутам, искать сложности, ошибаться, получать отказы, но в итоге добиваться своего и посещать те места, в которые, на первый взгляд, попасть невозможно. Ну а потом радовать читателей блога захватывающими публикациями.



Евгения Лампадова и ее лекция на тему "Блогеры решают!"
Не секрет, что некоторые блогеры делают эффектные рекламные проеты и сотрудничают с брендами. В этой секции мы обсуждали, как правильно заинтересовать бренд, тенденции сотрудничества блогеров и бизнеса и ожидаемое изменение рынка.



Лекция Тани Ивановой (Hello Blogger ), эксперта в области продвижения интернет-проектов в Инстаграм, была очень долгожданной! Несмотря на то, что интерактив был на тему социальных проектов (а я потеряла покой, сон и нервы в бездне инстаграма, пытаясь поставить на ноги бизнес-проект), полученные знания в любом случае актуальны, буду их применять:)





Фотография авторства Александра alkrylov , утащена из фейсбука )



Подытоживая, хотела бы написать пару слов о том, что я вынесла лично для себя. Первое - вполне можно иметь два блога и несколько проектов в разных соцсетях. Не потяну, и фиг с ним. Но а вдруг сработает? Главное - сделать, как минимум зарегать. Второе - не бояться пробовать новое и рисковать, а не плясать по пол года с бубном, прежде чем попробовать новую фичу. Третье - еще больше работать! Конференция как раз дала мне импульс и мотивацию для этого:)

Большое спасибо Татьяне Магере за то что она сделала этот праздник знаний для всех нас! :)))

Блогерское

Previous post Next post
Up