Агентство "Антистресс" (моя самая сумасбродная бизнес-идея)

Nov 15, 2015 08:01

Последние два года, пожалуй до июня 2015, у меня в голове происходил непрерывный brain-storm . Я была в активном поиске Дела Всей Жизни, и не удивительно, что бизнес-идеи появлялись буквально каждый вечер. О, это сладкое ощущение, когда ты что-то придумала и не можешь уснуть, ворочаешься из стороны в сторону, включаешь свет, что-то записываешь, зарисовываешь.... проект кажется супер-мега успешным, и даже утром желание его реализовать никуда не уходит!

К бизнес-идеям у меня было два нереалистичных требования:

1) Проект должен быть стартапом без бюджета, то есть не требовать вложений, либо ограничиваться минимальными средствами (до 20 тыс. руб., в крайнем случае 30)
2) Бизнес должен быть совершенно новым, то есть у меня не должно быть конкурентов! Максимум один-два, и то,таких, чтобы были в тени и не отсвечивали:)
Казалось бы, что тут можно придумать... Но мое неутомимое воображение научилось очень хорошо отфильтровывать все, что не подходит, и генерировать отбооорный эксклюзив XDD

В один прекрасный день придумалась идея "Агентства Антистресс". Уверена, что где-нибудь в Америке это давно существует и успешно работает, а мне хотелось быть первооткрывателем в России.

Что нужно?
1) Найти в интернете контакты для аренды автобуса с водителем.

2) Написать сценарий антистресса (ниже расскажу:). Кстати, это дело очень подошло бы для выпускников факультета психологии, которые не могут найти работу и хотят свое дело.

3) Если вы - заводной и позитивный человек с задатками лидера (видели когда-нибудь современных ведущих на свадьбах? КВН-щики и т. д.) - если вы такой (такая) - то можете работать самостоятельно. Если нет, то вам нужно найти ведущего. Я совсем не такая, поэтому искала вконтакте тех, кому можно будет делегировать функцию ведущих, и кстати даже тогда нашла!

4) Реквизит по сценарию. Часть можно сделать самостоятельно, часть распечатать в типографии, что-то одолжить у знакомых. Но есть сценарий, по которому реквизит не нужен. По плану было начать работать, и в процессе выяснить, понять идеальный формат мероприятия и потом уже плясать от него.

Расходы.
1) Оплата водителю
2) Гонорар ведущему
Но это не вливание денег в дело, эти расходы уже оплачивались из предоплаты клиентов:)

Реклама и продвижение.
Вот тут уже требовалась полная отдача, куча времени и сил (зато без бюджета!)
1) Лендинг-Пейдж, она же посадочная страница (привет, Бизнес-Молодость!). Ее может сделать каждый самостоятельно, если очень сильно захочет. А на этом моменте мы вернемся чуть выше по тексту и обратим внимание на условие уникальности бизнеса, знаете, почему это важно? А потому что тогда вам не придется вливать в яндекс-директ! Для примера, мой сайт Свидания на Крыше был на втором(!) месте в яндексе и гугле, но я не потратила ни копейки на рекламу. В сезон звонки были чуть ли ни каждый день. Если бизнес не уникален, эта фишка не сработает и в рекламу придется вкладываться.

2) Социальные сети, блог (привет, СММ!) не буду объяснять, это все знают
.
3) Визуальный контент! Вначале достаем своих друзей, просим их сыграть роль клиента, пишем сценарии отзывов, снимаем на камеру, делаем фото. У нас должны быть довольные клиенты! Позже, в процессе работы, обзаводимся реальными отзывами. Это работает. просто поверьте:)

4) Холодные звонки и письма. Разыскиваем психологов, разыскиваем клиентов, рассылаем предложение (как укомплектовать идеальное предложение есть в Базе Знаний Бизнес-Молодости в открытом доступе, вообще рекомендую все у них изучить). Также наши потенциальные клиенты - это фирмы и организации, особенно с высоким уровнем стресса! Их тоже придется атаковать коммерческим предложением, только уже корпоративной направленности, для этого нужен еще один сценарий.

5) Участвуем во всем, что движется. Привлекаем сми. Даем интервью на тему "Самый креативный бизнес", "Необычная профессия" и прочее. Не говорите, что это невозможно, и никого не интересует, это не так (проверено на себе, но на другом стартапе)

Как видите, работы хватает. Но на тот момент меня это не пугало. Я намеревалась захватить рынок Ростова, а потом идти на Москву! (О, боги, где сейчас мои бешеные амбиции?!)

Теперь расскажу о главном, в чем была суть услуги. Отчаявшиеся люди, не знающие, как избавиться от стресса на работе или от неурядиц в личной жизни, которые мучаются от подавленных эмоций, от невозможности резко ответить шефу, уставшие, не успевающие жить - короче те, кто уже на грани невроза, и не видят конца и края - это наши клиенты. Они хантились бы сначала мной,  а потом штатом менеджеров (че то ржу!) и приглашались бы на процедуру-антистресс.

Процедура заключалась бы в следующем (идут в ход наши сценарии!)
1) Клиенты собираются в условленном месте и садятся в заказанный автобус. В нем их встречает ведущий (его харизма должна в идеале зашкаливать, он должен уметь болтать и вести толпу за собой)

2) Отъезжаем на безопасное расстояние от города (нет, не пугайтесь:)

3) Останавливаемся на безлюдном поле или у озера, ведущий приглашает людей выйти из автобуса и дальше они должны выполнять его задание.

4) Задание первое - громко выть! УУУУ! Как в детстве, изображая волка. Да, это тупо и дебильно выглядит, но задача ведущего показать всем пример и всех увлечь. Признаюсь честно, идея не моя, а заимствована у Европы. Там время от времени проводятся подобные корпоративные выезды,  где все воют:) Да. это бред, но это работает! Человеку становится легче, потому что происходит выплеск накомпленных негативных эмоций.

5) Задание второе - вслух ругаться и кричать. Здесь можно добавить реквизит - картонную куклу начальника, или какой-нибудь предмет, в котором люди должны видеть своего обидчика или неприятеля.

6) Задания должны выполняться на совесть, ведущий должен видеть, что участники выложились по полной, ослабли, кто-то даже может всплакнул.

7) В конце все становятся в круг и водят хоровод! Быстро и бегом, под музыку. Ага, еще одна тупость! Но та легкость, которая будет ощущаться после  - мало с чем сравнима:)

После  действа все снова собираются, заходят в автобус и едут обратно в город.

Если дело поперло, людям услуга реально помогает не хуже психотерапевта, то сработает сарафанное радио, довольных клиентов будет много, то можно будет снять дом или базу за городом для проведения Антистресса там:)

Я вас уверяю, хоть эта идея и звучит бредово, но если данный стартап грамотно укомплектовать, то дело выстрелит:) Не удивлюсь, что где-нибудь такая штука уже успешно работает.

Попыталась описать коротко, но получится огромный текст...

Но сейчас я бы уже не решилась "заваривать кашу" с конкретно этим бизнесом:) Сейчас я гораздо лучше понимаю, какой стиль работы мне подойдет, а какой не потяну, сколь бы привлекательна идея ни была.

В следующем посте расскажу, как хотела делать бизнес из мусора:) Не переключайтесь!

бизнес

Previous post Next post
Up