Пару дней назад пересмотрела веселый, великолепный фильм-комедию "Чего хотят женщины".
Все его видели, не буду углубляться в сюжет.
Не могла понять несколько дней, что же меня на этот раз так сильно смутило?
Когда Ник Маршалл, после первоначально пережитого стресса понял, как ему подфартило и начал наслаждаться даром, кстати, параллельно занимаясь поиском идей для рекламной кампании, он ходил во всякие разные "женские" места: маникюрные салоны, парфюмерные отделы, йога-студии и т.д... Чтобы "слушать"...
Чтобы слушать самые сокровенные мысли и ПОНЯТЬ, чего же хочет женщина? Чтоб сделать лучшую, самую точную женскую рекламу, найти ту самую идею...
И....
ОН НЕ СМОГ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ! Ничего, Карл! Мужчина, слышащий ВСЕ мысли женщин, их страхи и тайные желания, не придумал НИ-ЧЕ-ГО! Вместо этого он просто читал мысли креативного директрора Дарси, которая придумывала концепцию, потом полностью их украл, выдав за свои и представил концепцию заказчику, как свою идею.
Па-бааам.
Занавес.