18 сентября 2010, Ляховка

Sep 20, 2010 17:33

Участники: anlip, valeria, raider, ANZ, rippy, shar, casper. Сергей К доехал с нами до анненково, а simply-tat пришла и пофоткала нас на старте :)

Как обычно, самым последним приезжает тот, кто ближе всех живет, все ждут его :)

Рома нас догонял.

Стали стартовать, к касперу подходит какой-то хрен и со словами: "А что, прикольно!" хлопает его клешней по шлему. Я сначала подумал, что это знакомый какой-то, а оказалось просто в дупель гопнег наш, засвияжский :)

Сначала переживал за Валерию, вроде как отставала с самого начала, хотя мы не ломили. Но Саша и Сергей девушку не бросили :) Сильный встречный ветер наводил на мысли, как мы быстро полетим обратно :) Возле анненковского переезда сергей поехал назад домой, а мы дальше. Докатили до асфальта, немного пошло полегче, но и ветер не давал расслабиться. Проехав поворот на ивановку, попилили до зеленой рощи, нас обогнал трактор, посидел за ним немного, идет 30км/ч, ветра нет - красота. Правда, почему-то никто не захотел больше прокатиться "на тракторе" (я ж тракторист, гыгы), поэтому проехал за ним недолго. Пополнили запас воды в зеленой роще, немного подкрепились и поехали в сухую долину. Вот где ветерок нам дал о себе знать в полную силу. Против ветра, да в горку 13км/ч :) И то, только мы с ANZ, остальные вообще отстали, километров 9 ехали, наверное. Доехали до с.долины и решили дождаться shar'а, а то дальше грунтом, сами первый раз ехали, была вероятность потеряться. Жаль не сфоткали, но рому, на его новеньком гарике с передачами обогнала девчонка на каме :)

Сверились по карте и отличной грунтовкой долетели до полбино, форсировав перед деревней реку каменку

В полбино, как и планировали, заехали к памятнику дважды герою СССР, гвардии генерал-майору авиации Полбину И.С.

Ром, он и правда летал на бомбордировщике :)

По пути в ляховку райдер поймал прокол

рассматриваем новый ромин велик

бодаемся :)

Вид на ляховку

Меловые горы

Церковь, внутрь заходить что-то не стали, в своих одёжках :)

Крест, установленный на месте старой деревянной церкви

Рома сгонял за продавщицей и она нам открыла магазин :)

В самом магазине даже печка сохранилась :) Газа, кстати, в деревне нету

ассортимент и интерьер

перед магазином

Во!! Каспер порадовал историей из своей молодости, как он с другом презервативы покупал :))) В итоге для анального секса купил и пошел потом менять :))

Затарились с голодухи побольше и поехали назад, но уже через выры. Залезли на меловые горы и сделали привал в лесу.

Рома тут же нашел гада и стал его дразнить

А каспер стал душить другой змеей занялся :)

Неправильно ты, Лера, бутерброд ешь :)

Это мы в вырах

После этого ветер был попутный и до безлесного мы просто летели! Райдер заливает говорит, что до 65км/ч разогнался :) Я летел с горки, по ветру 55км/ч, скорость до 40 опустилась, а кажется, что какие-то 15 едешь всего :)

От безлесного свернули к охотничьему лесу, где прокатились просто по классной просеке. Ни разу не спешившись, на скорости, по лесу - красота!

Ну и как говорит каспер, рома - это не рома, если не проколется, или не упадет, или еще чего-нибудь не случится :) Поэтому возле лесной долины рома врезался рулем в забор, порвал грипсу (вот так вот велик-то не обмыть), уронил мне велосипед под колеса, я еле затормозил и выстегнулся, а сам улегся на обочине в кустах.

Ну и райдер прокололся второй раз у аэродрома.