В России набирает обороты так называемый #Дачинг

May 12, 2014 22:01

У Коли Ляскина есть любимый мысленный эксперимент: представлять что сделала бы власть, если бы она состояла из идиотов и что сделала бы, если бы состояла из разумный людей. Обычно случается что-то ближе к первому варианту. Но субботняя поездка на пикник порвала в клочья все наши представления о границах возможного идиотизма.

Сбор был назначен в 12:00 у метро Беговая.

Сюда приехало около 70 человек. Еще человек 20 подтянулись позже и приехали сразу к дачам.

По списку зарегистрировавшихся было видно, что количество людей без машин сильно превышает количество мест, которыми готовы поделиться водители. Поэтом, скрепя сердце, мы с Колей Ляскиным арендовали автобус, чтобы уж точно все уехали.

Я решил ехать на автобусе, такой вариант казался веселее, чем ехать на машине (и не прогадал).

Наши 15 машин и автобус двинулись к бриллиантовым батонам Володина.

На Новорижском шоссе наш автобус тормознул экипаж ДПС

У водителя начали проверять все документы. Кажется, даже свидетельство о рождении водителя и лицензии на добычу алюминиевых руд, из которых сделан автобус, тоже спросили.

Причиной остановки назвали террористическую угрозу. Одновременно с нами как-то террористы задумали выехать в Московскую область на автобусе.

Но не смотря на террористическую угрозу, автобусы мимо нас проезжали один за другим, а количество экипажей ДПС  увеличивалось стремительно.  Через какое-то время возле нас собралось семь машин ГИБДД. В это момент мы чувствовали себя как-то так:

Целый подполковник залез к нам в автобус и начал проверять фары и огнетушитель. Да-да, именно по неисправным фарам и огнетушителю опознаются террористы, если кто не знал.

Параллельно начали поступать новости от других машин, оказалось, что под разными предлогами остановили большую часть.

Танков и вертолетов мы решили не дожидаться и пошли пешком. Это довольно сильно обескуражило гаишников, позже оказалось, что они просили водителя отвезти нас на этом же автобусе в УВД. За наши же деньги, на нашем же автобусе в УВД. Молодцы какие.

В этот момент лента твиттера выглядела так

Наша автобусная группа разделилась, кто-то пошел пешком, кто-то ловил машины. Две бедные девушки решили идти напрямую лесом и вышли к дачам через 4 часа, ровно в момент отъезда автобуса.

Очень смешно гаишники гонялись за нами и не давали поймать машину, за кем-то даже по лесу побегали. До места добрались практически все. Одну машину задержали и отправили в Красногорск для проверки на угон, людей с газетами повезли в УВД. Позже их всех отпустили без протокола.

Пока наша небольшая группа искала способы добраться до дач, Ляскин, которого по дороге дважды останавливали гаишники, а у самого подъезда в его машину кто-то врезался, добрался до дач и устроил пикник. В это время за кустами прятались сотрудники уголовного розыска и наблюдали за людьми с бутербродами.

Чуть позже приехали мы и я сразу начал экскурсию.

Идея заключалась в том, чтобы пройти вдоль забора и рассказать про трудовую биографию дачников и кто где живет.

Но нас сразу же встретили крепкие ребята, которые охраняли свежепосаженные ели. Причем ели были высажены плотным рядом через каждые полметра, закрывая проход между забором и рекой, а под них для надежности набросали какие-то бревна. То есть ради того, чтобы не дать нам пройтись вдоль забора, Володин засадил проход елями (за неделю до этого их не было), которые умрут при таком расположении через полгода и нарушил закон, закрыв проход вдоль берега.

За елками стояли 10 крепких мужиков и говорили, что сюда нельзя, потому что мы поломаем ели. Реально, к каждой ели был приставлен охранник

После получаса споров и стычек мы прорвались через них и начали экскурсию

Ровно у ворот Володина одного из володинских титушек прорвало и он начал бить по камерам. Вот он

Чуть позже он сломал камеру Диме Зыкову c грани.ру, а полиция отпустила его по пути в УВД. Помогите опознать кто это.

После этого мы пошли к основному входу в дачный кооператив «Сосны», по дороге наблюдая за полетами летной группы ФБК.

Вот какую красоту наснимали

По дороге встретили дачников с рассадой

Постояв полчаса у главного входа, который охрана очень боялась открывать и даже бедному Porsche Panamera с машиной сопровождения пришлось ждать, пока володинская титушка (соснушка/волнушка?) не устроит драку, чтобы отвлечь внимание от открывающихся ворот, мы поехали по домам.

В целом пикник прошел отлично. Без глупых гаишников, высаженных елей, уголовного розыска по кустам и володинских провокаторов было бы даже не так весело. Все равно у них не получилось нам ничего сорвать. Но главное, в очередной раз подтвердилось, что для единороссов нет ничего страшнее, чем разговоры об их дворцах. Для Володина невыносима мысль о том, что буквально в 50 метрах от его прелести, от его бриллиантового батона, гуляют люди, которые считают его и его дружков-единороссов мерзкими жуликами, которым место в тюрьме.

Огромное количество людей, наблюдая в твиттере за дачингом, сокрушались, что не смогли или не захотели поехать. Конечно, мы не отстанем от Володина, Неверова и прочих жуликов. Новый дачинг будет обязательно.

Вот тут можно почитать другие репортажи (часть фото оттуда)

Источник и там еще бонус, видео с дрона

природа, россия, новости, видео, путин, милиция, революция, фото, майдан