Перед самым запуском пресловутых корейских скоростных поездов Борис Колесников наконец-то дал понять, зачем вообще была затеяна грандиозная железнодорожная афера.
VS
Когда в 2010 году вице-премьер-министр Украины Борис Колесников объявил о планах запустить до чемпионата Европы по футболу скоростное железнодорожное сообщение, даже самые отъявленные оппозиционеры и пессимисты, не понаслышке знакомые с донецкими принципами ведения бизнеса, как ни старались, не смогли отыскать в новой затее скрытую подляну. В самом деле, сложно было представить, что кто-то может проиграть от появления быстрой альтернативы обычным медленным ночным поездам и дико дорогим внутренним авиарейсам (раз уже такая уникальная страна Украина, что лоукосты здесь невозможны по феншую и объективным законам мироздания). «За скорость и комфорт можно и доплатить, а если окажется слишком дорого, то будем ездить, как раньше - не силой же нас в эти «хюндаи» будут усаживать!» - думала наивная общественность, и думала, не перестаем верить даже сейчас, вполне логично. Другое дело, что логику уважаемой общественности нужно было отложить в чулан еще 7 февраля 2010 года - сразу по возращении с избирательных участков.
Читать Дальше