Почему с совкопромом и впк рф нельзя иметь никаких дел

Apr 08, 2023 11:09

В истории с словацкими МиГ-29 не вижу ничего странного. Ещё со времён СССР существовала практика технического и технологического контроля советских производителей над своей продукцией. Этот "контроль" осуществлялся посредством комплекса мер, довольно бесцеремонно применяемых.

Например, на технике устанавливались устройства отслеживания, которые давали информацию о месте нахождения этих единиц. Или в технику закладывалась изначально поломка - дефект, чтобы технические специалисты из СССР были вызваны в эту страну для проведения ремонта или технику отправили в СССР.

В наше время россия не изменила этим методам и даже гипертрофировала их с целью ещё большего обогащения, в первую очередь, проводя некачественное обслуживание и ремонт техники и, что немаловажно, поставляя заказчику образцы с ещё большим количеством дефектов.

А потому, в том, что российские "специалисты", а точнее, диверсанты, могли повредить МиГ-29 в Словакии, пока их обслуживали, я более чем уверен.

Но, на мой взгляд, сейчас следует задуматься всем тем, кто покупает или покупал российскую технику, а как у вас обстоят с ней дела? Боеспособная, или?

Автор: Александр Коваленко, военный эксперт

Оружие, россия, ссср, соссия, Миг-29, Словакия, Война, Авиация, совок, Украина

Previous post Next post
Up