Ничего личного, только бизнес

Oct 25, 2018 15:10


В полу-бандитском государстве, которым всегда была Московия,
такое положение вещей можно сравнивать с самостоятельной коронацией вора
в законе. Даже у бандитов это считалось бы не «по понятиям» и такого
самозванца призвали бы к ответу. Но как мы видим, там и понятия уже
такие, что все больше напоминают базовый парадокс квантовой физики.

Ситуация с автокефалией Украины может иметь еще один, совершенно
неожиданный аспект. Ведь на самом деле, в ходе оформления этой
автокефалии, из пыльных архивов были вынуты документы, которых никто из
простых людей, никогда не увидел бы и не узнал истинного положения вещей
относительно того, что называет себя РПЦ. Просто
каждый может постараться вспомнит, где когда и при каких
обстоятельствах, ему стало известно о самостоятельной хиротонии
московского митрополита в 1448 году и такой же самостоятельной
автокефалии московской митрополии? Никто этого не знал и был уверен в
том, что Москва имеет соответствующий прОтокол, сдал принЯл, как
положено, ан нет. Выясняется, что все эти цветастые титулы, которыми они
себя называют и соответствующая униформа с каменьями и золотым шитьем -
их личная инициатива.




Думаю, что оглашая теорию самопровозглашения, московские попы уже
были готовы к вопросам, которые им вполне могли задать о легитимности
всего того цирка, который они демонстрирует. Исконно и скрепно было бы
заявить о том, что Томос на автокефалию был написан, а вернее, набит в
виде масти на спину того самого митрополита, которого избрали без
Константинополя и сама формулировка об автокефалии, содержалась внизу
спины, а вернее там, где она (спина), формально уже закончилась.
Понятно, что Томос как бы и был, но его уже как бы и нет потому, что
митрополит - смертен и у нес с собою в могилу этот самый документ о
самостоятельности. Но не пришлось. Просто не оказалось того, кто мог бы
задать этот вопрос или хотя бы понять то, что наговорили их попы.

Но как не крути, а тема эта всплыла и потянула за собой массу
последствий. Вспомним о том, на каком основании была снята анафема
украинским предстоятелям православных церквей. Формально, она даже не
снималась, а ее наложение было признано не каноничным. То есть,
Константинополь указал, что в данном случае, Москва не имела права
раздавать анафемы. В этом же ключе было прокомментировано и наложение
анафемы на Ивана Мазепу, хоть и немного в другом ключе. Фанар считает,
что Мазепа был прихожанином Вселенского Патриархата и левый митрополии в
Москве не имел никакого отношения. Поэтому, Константинополь как раньше
не считал Мазепу подвергнутым анафеме, так не считает этого и поныне.

Между прочим это - фундаментальная позиция Константинополя, тянет за
собой целый ряд последствий. Специалисты в области богословия уже пришли
к выводу о том, что если бы Москва решила выйти из конфликта
каноническим путем, то должна была действовать иначе и проще. Сначала
надо было признать свою ошибку в самостоятельной хиротонии своего
митрополита в 1448 году, без дальнейшей формализации в Константинополе,
после чего они решили считать себя автокефальными. Раз так, то надо было
подавать запрос на получение Томоса и ввести ситуацию в каноническое
русло. Но тогда возникает вопрос подобный тому, который возник с
незаконностью анафем. Например, что делать со всеми теми «святыми»,
которых наплодила Москва почти за шесть веков? По аналогии с анафемами у
Москвы были ровно такие же основания канонизировать, как и проклинать. И
действительно, перечень «святых» говорит о том, насколько
вырожденческой и антихристианской является московская церковь.
Достаточно вспомнить Сашку Невского и анпиратора Колю №2, чтобы понять
качество перечня «святых». Уж кого-кого, а этих двух ублюдков -
действительно надо было предавать анафеме. Причем, если бы допускалось
повторное анафемирование, то у них бы хватило «подвигов» и на второй
заход, а у Сашки - на третий и четвертый. А ведь уже рассматриваются
вопросы о канонизации товарищей Жукова и Сталина, например.

Возможно поэтому, в частности, Москва решила надуться и порвать
связи. Ведь святые, кроме всего прочего - дают серьезную прибыль. Одни
иконы с их портретами чего стоят. А мощи? Куда девать мощи, которые даже
в космос возят? Если встанет вопрос о ревизии всего этого добра, то это
вызовет не только прямые убытки, но и подрыв перспектив роста, а они
намечаются очень серьезно.

Например, прямо сейчас РФ ведет сразу две войны, на которую они
благословляют как своих киллеров, так и их производственные инструменты -
оружие. То есть, московская церковь дала добро на все то, что эта
братва делает в Украине и Сирии, но в этом процессе происходит
естественная убыль «освободителей» и тут церковь тоже может собрать свой
навар. Например, можно наклепать новых святых «великомученников».
Причем то, что эти «святые» принесли массу мучений - не вызывает никаких
сомнений. Но самое главное, можно просто открыть фабрику по выпуску
первоклассных мощей. Благо дело, они идут сплошным потоком и выбирай то,
что подходит по внешнему виду, цвету или размеру.

Нет, московской церкви нельзя мириться с Константинополем. Тут уже
дело не только и не столько в канонах, как в прибыли. Ибо как сказано в
одном из канонических, для бандитского государства, писаний: «Ничего
личного, только бизнес».

ИСТОЧНИК

КГБ, ссср, Томос, ЛАвра, Киев, УПЦ МП, Вселенский собор, Путин, Филарет, Київ, РПЦ, Москва, Гундяев, УПЦ, УПЦ КП, Россия, Украина

Previous post Next post
Up