Aug 30, 2012 16:11
Люди ипанулись совершенно... по необходимости читаю про автомашины (рекламки) и просто поражаюсь убогости фантазии у маркетологов. Ну вот типа: "плавные формы радиатора, окруженного четырьмя фарами символизируют азарт и удовольствие от вождения..."
млять... вместо того, чтобы написать что там "ксеноновый" свет или простые галогенки и мощность 35 ватт и этого хватает или НЕ хватает на дороге - пишут всякую чухню. То им мерещится "агрессивный стиль капота" (нах это надо?) - скорее волнует агрессивный стиль вождения отдельных долбоящеров или уж на крайний случай как он (капот) сомнётся на краш-тесте, а не насколько там скошенный радиатор и узкие фары - типа как кошачий(!!!) взгляд... А про пластик салона важно знать будет или нет он вонять от солнечного нагрева, а не его цветовая гамма и дизайн. Короче, - полный кретинизм.
Очень трудно найти АДЕКВАТНЫЕ отзывы профессионалов о том или ином автомобиле. Или блеяние новоиспеченных владельцев, или маркетологи высерают...